РА «Медиатор»: Телевидение, в большинстве случаев, — канал для рекламы недорогих товаров класса масс-маркетинг
27 июля 2006 (13:42)
УрБК, Екатеринбург, 27.07.2006. «Пивные компании уже среагировали на новые требования закона «О рекламе». Если нельзя разместить рекламу на ТВ, можно прибегнуть к другим каналам, таким как, например, BTL. Также в Екатеринбурге за последние два месяца прошло 3 рок-фестиваля при поддержке пивных брендов, и будут еще», –– заявила УрБК партнер РА «Медиатор. Реклама и PR» Наталья Кунгурова.
«Телевидение, в большинстве случаев, — это все-таки канал для недорогих товаров класса масс-маркетинг. В этой категории достаточно и других носителей», — отметила Н. Кунгурова.
«Телевидение, в большинстве случаев, — это все-таки канал для недорогих товаров класса масс-маркетинг. В этой категории достаточно и других носителей», — отметила Н. Кунгурова.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РА «Медиатор»: В связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» бюдже ...
- Компания «Медиатор. Реклама и PR»: Качество проведения ребрендинга в банков ...
- Компания «Медиатор. Реклама и PR»: Ребрендинг должен привести к более эффек ...
- Креативный директор Рекламной группы «Медиатор» Наталия Кунгурова: Действия ...
- РА «Медиатор»: В связи с вводимыми очередными поправками к Закону о рекламе ...