РА «Медиатор»: Телевидение, в большинстве случаев, — канал для рекламы недорогих товаров класса масс-маркетинг

27 июля 2006 (13:42)

УрБК, Екатеринбург, 27.07.2006. «Пивные компании уже среагировали на новые требования закона «О рекламе». Если нельзя разместить рекламу на ТВ, можно прибегнуть к другим каналам, таким как, например, BTL. Также в Екатеринбурге за последние два месяца прошло 3 рок-фестиваля при поддержке пивных брендов, и будут еще», –– заявила УрБК партнер РА «Медиатор. Реклама и PR» Наталья Кунгурова.

«Телевидение, в большинстве случаев, — это все-таки канал для недорогих товаров класса масс-маркетинг. В этой категории достаточно и других носителей», — отметила Н. Кунгурова.


Другие материалы по теме: