В июле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 330 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
9 августа 2006 (08:51)
УрБК, Екатеринбург, 09.08.2006. В июле 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 330 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 63,3 % от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 77 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (23,3 % от количества обращений в сфере розничной торговли); 44 обращения — по электробытовым машинам (13,3 % от общего количества обращений); 37 — по бытовой электронной аппаратуре (11,2 % от общего количества обращений в сфере торговли); 17 обращения — по компьютерам и комплектующим (5,1 % от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 77 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (23,3 % от количества обращений в сфере розничной торговли); 44 обращения — по электробытовым машинам (13,3 % от общего количества обращений); 37 — по бытовой электронной аппаратуре (11,2 % от общего количества обращений в сфере торговли); 17 обращения — по компьютерам и комплектующим (5,1 % от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В сентябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга бы ...
- В июне 2006 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было п ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...