В июле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 330 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли

9 августа 2006 (08:51)

УрБК, Екатеринбург, 09.08.2006. В июле 2006 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 330 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 63,3 % от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники комитета, 77 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (23,3 % от количества обращений в сфере розничной торговли); 44 обращения — по электробытовым машинам (13,3 % от общего количества обращений); 37 — по бытовой электронной аппаратуре (11,2 % от общего количества обращений в сфере торговли); 17 обращения — по компьютерам и комплектующим (5,1 % от общего количества обращений в сфере торговли).


Другие материалы по теме: