В июле 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 287 претензий

10 августа 2006 (08:00)

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2006. В июле 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 287 претензий, что составляет 55 % от общего количества обращений и в 1,1 раза меньше, чем в июле 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе 203 претензии было подано в июне по некачественным товарам народного потребления, что составляет 70,7 % от общего количества претензий и на 3 претензии меньше, чем в июле 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 52 претензий по услугам, что составляет 18,1 % от общего количества претензий и в 1,8 раза меньше, чем было подано в июле 2005 г.

32 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 11,2 % от общего количества претензий и на 4 единицы меньше количества претензий, поданных в июле 2005 г.


Другие материалы по теме: