ООО «Комус-Урал»: В ситуации, когда необходима правовая защита бренда, логичнее будет прибегнуть к юридическому аутсорсингу
6 октября 2006 (10:15)
УрБК, Екатеринбург, 06.10.2006. «Выбор формы юридического обеспечения для компании обусловлен двумя факторами: размером оплаты труда специалистов собственной юридической службы и рисками, которые возможны в какой-либо конкретной ситуации», — заявил УрБК руководитель корпоративных продаж ООО «Комус-Урал» Игорь Горбунов.
«В первом случае, если затраты на оплату труда собственного юриста превышают полезность его деятельности, то этот вариант менее приемлем для фирмы. Во втором случае, если компания собирается воспользоваться аутсорсингом, то предварительно необходимо оценить риски. Дело в том, что каждая компания имеет закрытую информацию, разглашение которой может стать стратегической ошибкой. Именно поэтому аутсорсинг не всегда приемлем», — сообщил И. Горбунов.
«Если же необходим специалист узкого профиля и при этом компания ничем не рискует, то можно воспользоваться аутсорсингом», — отметил И. Горбунов.
«В ситуации, когда необходима правовая защита бренда, логичнее будет прибегнуть к юридическому аутсорсингу. Это связано с тем, что бренд является для компании важной составляющей, поэтому затраты на аутсорсинг могут быть не столь значительными в сопоставлении с последствиями от использования торговой марки другой организацией», — заключил И. Горбунов.
«В первом случае, если затраты на оплату труда собственного юриста превышают полезность его деятельности, то этот вариант менее приемлем для фирмы. Во втором случае, если компания собирается воспользоваться аутсорсингом, то предварительно необходимо оценить риски. Дело в том, что каждая компания имеет закрытую информацию, разглашение которой может стать стратегической ошибкой. Именно поэтому аутсорсинг не всегда приемлем», — сообщил И. Горбунов.
«Если же необходим специалист узкого профиля и при этом компания ничем не рискует, то можно воспользоваться аутсорсингом», — отметил И. Горбунов.
«В ситуации, когда необходима правовая защита бренда, логичнее будет прибегнуть к юридическому аутсорсингу. Это связано с тем, что бренд является для компании важной составляющей, поэтому затраты на аутсорсинг могут быть не столь значительными в сопоставлении с последствиями от использования торговой марки другой организацией», — заключил И. Горбунов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Предприятия Свердловской области прибегают к услугам аутсорсинга в особо сл ...
- Предприятия Свердловской области прибегают к услугам аутсорсинга в особо сл ...
- Правовая поддержка: юридическая служба и аутсорсинг
- ООО «Комус-Урал»: Бизнес-образование должно быть углубленным и основанным н ...
- ЗАО «Юридическая фирма «Правовая защита»: В Екатеринбурге юридический аутсо ...