Директор ЕФ ООО «Компания «Брокеркредитсервис» Виктор Немихин: Избегание ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО» официальной процедуры разрешения споров и выступление с публичными обвинениями — свидетельство того, что у них «рыльца в пушку»
7 декабря 2006 (16:18)
УрБК, Екатеринбург, 07.12.2006. «Вероятно, ОАО «Уралтрансбанк» считает, что с помощью публичного скандала сможет заставить ОАО «РОСНО» выполнить свои обязательства. Я думаю, это не лучший способ решить проблему. Во-первых, наносится ущерб деловой репутации обеих организаций. Вероятность, что ОАО «РОСНО» после таких претензий пойдет на встречу и выплатит банку компенсацию за невозврат потребительских кредитов, резко уменьшается», — заявил директор ЕФ ООО «Компания «Брокеркредитсервис» Виктор Немихин, комментируя конфликт между ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО»
«Печально, что такие скандалы все ещё имеют место на финансовом рынке. Они негативно сказываются на репутации как страхового, так и банковского сектора. А рынок потребительского кредитования только-только начал развиваться, подобные скандалы могут негативно сказаться на отношении населения к продукту банков и страховщиков», — считает В. Немихин.
«Вообще интересно, почему эти организации не обратились в судебные органы за разрешением спора, а решили публично обвинить друг друга в несоблюдении взаимных обязательств. Когда организации избегают официальной процедуры разрешения споров и прибегают к публичным обвинениям, это говорит о том, что у обеих сторон «рыльца в пушку», — отметил В. Немихин.
Как сообщалось ранее, продолжается конфликт между ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО», компаниями выдвинуты взаимные обвинения в неисполнении обязательств по договору. Сейчас конфликт двух хозяйствующих субъектов переместился в публичную сферу. В него уже вмешались Ассоциация региональных банков России, Федеральная служба страхового надзора, которая, рассмотрев обращение ОАО «Уралтрансбанк», выдала предписание страховщику ОАО «РОСНО». Разбирательство по фактам, изложенным обеими сторонами, продолжается.
«Печально, что такие скандалы все ещё имеют место на финансовом рынке. Они негативно сказываются на репутации как страхового, так и банковского сектора. А рынок потребительского кредитования только-только начал развиваться, подобные скандалы могут негативно сказаться на отношении населения к продукту банков и страховщиков», — считает В. Немихин.
«Вообще интересно, почему эти организации не обратились в судебные органы за разрешением спора, а решили публично обвинить друг друга в несоблюдении взаимных обязательств. Когда организации избегают официальной процедуры разрешения споров и прибегают к публичным обвинениям, это говорит о том, что у обеих сторон «рыльца в пушку», — отметил В. Немихин.
Как сообщалось ранее, продолжается конфликт между ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО», компаниями выдвинуты взаимные обвинения в неисполнении обязательств по договору. Сейчас конфликт двух хозяйствующих субъектов переместился в публичную сферу. В него уже вмешались Ассоциация региональных банков России, Федеральная служба страхового надзора, которая, рассмотрев обращение ОАО «Уралтрансбанк», выдала предписание страховщику ОАО «РОСНО». Разбирательство по фактам, изложенным обеими сторонами, продолжается.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная служба страхового надзора России: Если компания «РОСНО» не выпо ...
- Директор по инвестициям ЗАО «Управляющая компания» Александр Мецгер: Чем да ...
- Скандал на финансовом рынке: ОАО «Уралтрансбанк» и ОАО «РОСНО» обвиняют дру ...
- ОАО «Уралтрансбанк» vs ОАО «РОСНО»: победа ценою репутации
- Скандал на финансовом рынке: ОАО «РОСНО» и ОАО «Уралтрансбанк» обвиняют дру ...