Директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин: При объединении филиальной сети различных банков под единым брендом можно получить синергетический эффект в усилении розничного позиционирования

12 декабря 2006 (11:30)

УрБК, Екатеринбург, 12.12.2006. «Объединение банков может способствовать капитализации, что является самым важным моментом в перспективах любого банка. Увеличивая капитализацию, банки могут выдавать более крупные кредиты, поскольку для них существует совсем другой уровень нормативов. Кроме того, появляется возможность привлекать западных партнеров для дешевого фондирования», — заявил УрБК директор по управлению активами ИФК «Уником Партнер» Виталий Калугин, комментируя тенденцию консолидации крупных сетевых банков под единым брендом.

«Те же самые цели преследует и ребрендинг. Объединяя филиальную сеть различных банков под единым брендом, можно получить синергетический эффект в усилении розничного позиционирования. А это, в свою очередь, является самым приоритетным в стратегическом развитии банков», — заметил В. Калугин.

«Ребрендинг может стать чрезвычайно успешным механизмом, если он грамотно проведен. Новый бренд должен органически восприниматься как продолжение лучших качеств объединившихся банков, чтобы не оттолкнуть существующих клиентов и привлечь новых. Это рискованно, но в случае успеха все затраты окупятся полностью», — отметил В. Калугин.


Другие материалы по теме: