Вице-президент Ассоциации региональных банков России Александр Лопухин: Бренд отражает конкурентное позиционирование кредитного учреждения на рынке банковских услуг
27 декабря 2006 (15:20)
УрБК, Москва, 27.12.2006. «Бренд — это образ компании, который складывается (или не складывается) в голове у клиента. Собственно, ребрендинг — это процесс формирования у целевых аудиторий желаемого образа банка», — заявил вице-президент Ассоциации региональных банков России Александр Лопухин, комментируя тенденцию проведения крупными федеральными банками ребрендинга.
«Бренд отражает конкурентное позиционирование банка — в этом его реальное отличие от других, соответственно, на это и направлен ребрендинг. Главное содержание бренда — это обещание, которое раскрывает суть и ценность предложения. Оно выражается визуальными образами и основными «месседжами» клиенту, чтобы мотивировать его воспользоваться услугами именно этого банка», — отметил А. Лопухин.
«Ребрендинг — это не только смена названия, но и качественные изменения в идеологии, стратегии, организационной структуре, корпоративной культуре, продуктовой линейке, визуальной атрибутике», — полагает А. Лопухин.
«Зачем банкам нужен ребрендинг? Такая потребность возникает для реализации следующих задач: адаптация к изменениям рынка, потребностей и ожиданий клиентов; усиление рыночных конкурентных преимуществ; повышение рыночной капитализации; стимулирование сбыта продуктов и услуг; охват новых целевых аудиторий клиентов; увеличение долей рынка в бизнес-сегментах. И, как правило, он сопровождается корректировкой стратегии развития и связан с расширением объема бизнеса, выходом на новые целевые сегменты потребителей, расширением партнерства», — считает А. Лопухин.
«Процесс проведения ребрендинга крупными федеральными банками проходит в последнее время безболезненно и, на мой взгляд, осмысленно и эффективно», — заключил А. Лопухин.
«Бренд отражает конкурентное позиционирование банка — в этом его реальное отличие от других, соответственно, на это и направлен ребрендинг. Главное содержание бренда — это обещание, которое раскрывает суть и ценность предложения. Оно выражается визуальными образами и основными «месседжами» клиенту, чтобы мотивировать его воспользоваться услугами именно этого банка», — отметил А. Лопухин.
«Ребрендинг — это не только смена названия, но и качественные изменения в идеологии, стратегии, организационной структуре, корпоративной культуре, продуктовой линейке, визуальной атрибутике», — полагает А. Лопухин.
«Зачем банкам нужен ребрендинг? Такая потребность возникает для реализации следующих задач: адаптация к изменениям рынка, потребностей и ожиданий клиентов; усиление рыночных конкурентных преимуществ; повышение рыночной капитализации; стимулирование сбыта продуктов и услуг; охват новых целевых аудиторий клиентов; увеличение долей рынка в бизнес-сегментах. И, как правило, он сопровождается корректировкой стратегии развития и связан с расширением объема бизнеса, выходом на новые целевые сегменты потребителей, расширением партнерства», — считает А. Лопухин.
«Процесс проведения ребрендинга крупными федеральными банками проходит в последнее время безболезненно и, на мой взгляд, осмысленно и эффективно», — заключил А. Лопухин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вице-президент Ассоциации региональных банков России Александр Лопухин: Для ...
- Генеральный директор ИК «Благодать Секьюритиз» Всеволод Чащин: Проводя ребр ...
- Ребрендинг при консолидации финансовых структур: теория и практика
- Директор уральского филиала ИК «Аккорд-Инвест» Константин Селянин: Ребренд ...
- Руководитель отдела банковских рейтингов рейтингового агентства «Эксперт РА ...