Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: Продуктовый магазин якорным арендатором быть не может

15 января 2007 (11:50)

УрБК, Екатеринбург, 15.01.2007. «Для успешной работы торгового центра должны быть правильно выбраны место и целевая аудитория. Важно наличие инженерных систем, например кондиционирования, чего до недавнего времени в некоторых торговых центрах Екатеринбурга не было. Существуют нормы по количеству парковочных мест, но эти нормы давно устарели. Поэтому при расчете количества нужно учитывать, где находится торговый центр. В центре города можно добраться до ТЦ на общественном транспорте и даже пешком, поэтому парковка может быть не очень большой. Если же торговый центр находится за городом, еще при постройке надо учитывать, что покупатели будут приезжать на машинах», — сообщил УрБК генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.

«Существующие торговые центры и комплексы не исчезнут, поскольку в этом случае их пришлось бы сносить. Но неудачным проектам придется провести реконцепцию. Не будут развиваться те комплексы, в которых нет возможности открыть ресторанный двор, фуд-корт, кинотеатр. Вообще, в торговом центре может быть только два якорных арендатора — ресторанный двор и фуд-корт. Например, продуктовый магазин якорным арендатором быть не может, потому что если покупатель приехал за баночкой сметаны, арендатору, продающему обувь, это никакой выгоды не принесет», — отметил Д. Сарапульцев.


Другие материалы по теме: