Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: Арендаторы делятся на 2 группы: те, кто читает договор, и те, кто подписывает его, не читая
28 марта 2007 (16:12)
УрБК, Екатеринбург, 28.03.2007. «Арендаторы делятся на 2 группы: те, кто читает договор, и те, кто подписывает его, не читая. Вторые, на мой взгляд, поступают правильно, потому что управляющая компания, как правило, серьезно работает над этим документом и, по возможности, учитывает интересы арендатора», — сообщил генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев в ходе круглого стола на тему «Отношения арендатора и арендодателя. Договор как профилактика конфликта».
«Хочу особо отметить, что торговые центры заинтересованы в успешной работе арендаторов. Есть еще одна разновидность арендаторов, но их немного, не более 10%. Это компании, которые имеют свой собственный вариант договора», — отметил Д. Сарапульцев.
«Проблем, которые возникают у торгового центра и арендаторов, по моему опыту, в основном две: нежелание страховаться и неактивное участие в промоакциях ТЦ. Арендаторы, за исключением крупных сетей, не понимают, зачем нужно страховать свое помещение. Между тем это необходимо, причем страховка должна быть в пользу центра, потому что если по вине арендатора произойдет ЧП, то пострадает центр. В промоакциях многие арендаторы участвуют неохотно. Причем, если на словах удается достичь взаимопонимания, то на деле я зачастую сталкиваюсь с халатностью магазинов», — заявил Д. Сарапульцев.
«Хочу особо отметить, что торговые центры заинтересованы в успешной работе арендаторов. Есть еще одна разновидность арендаторов, но их немного, не более 10%. Это компании, которые имеют свой собственный вариант договора», — отметил Д. Сарапульцев.
«Проблем, которые возникают у торгового центра и арендаторов, по моему опыту, в основном две: нежелание страховаться и неактивное участие в промоакциях ТЦ. Арендаторы, за исключением крупных сетей, не понимают, зачем нужно страховать свое помещение. Между тем это необходимо, причем страховка должна быть в пользу центра, потому что если по вине арендатора произойдет ЧП, то пострадает центр. В промоакциях многие арендаторы участвуют неохотно. Причем, если на словах удается достичь взаимопонимания, то на деле я зачастую сталкиваюсь с халатностью магазинов», — заявил Д. Сарапульцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководители торговых центров Екатеринбурга: Арендаторы делятся на тех, кто ...
- Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: В торговых центрах ...
- Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: Продуктовый магазин ...
- Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: В торговых центрах ...
- Генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев: «Парк Хаус» достато ...