Директор магазина «Атлант» Елена Семенова: Покупатель, приезжая в «Ашан», смотрит на низкие цены, а не на то, что срок годности продукта нередко истекает в ближайшее время
25 января 2007 (09:40)
УрБК, Екатеринбург, 25.01.2007. «С приходом на рынок Екатеринбурга крупных федеральных сетей произошел некоторый отток покупателей у местных игроков рынка. Поток покупателей в сети «Атлант» уменьшился на 3%. Однако это покупатели «выходного дня», которые закупают в магазине продукты на всю следующую неделю. Поток покупателей в будние дни не уменьшился», — сообщила УрБК директор магазина «Атлант» Елена Семенова.
«Мы повышаем конкурентоспособность сети с помощью различных акций, скидок, распродаж. У нас качественный товар, но покупатель, приезжая в «Ашан», смотрит на низкие цены, а не на то, что срок годности продукта нередко истекает в ближайшее время», — отметила Е. Семенова.
«Мы повышаем конкурентоспособность сети с помощью различных акций, скидок, распродаж. У нас качественный товар, но покупатель, приезжая в «Ашан», смотрит на низкие цены, а не на то, что срок годности продукта нередко истекает в ближайшее время», — отметила Е. Семенова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Екатеринбургские торговые сети уступили долю рынка продовольственного ретей ...
- Директор магазина «Атлант» Елена Семенова: Приход «Рамстора» не внушает нам ...
- Продовольственный ретейл: тенденции развития рынка
- Торговая сеть «Кировский»: Приход на рынок новых игроков вызвал отток покуп ...
- Открытие гипермаркета сети «Рамстор» не приведет к каким-либо серьезным изм ...