Совет Федерации РФ одобрил поправки к закону «О рекламе» относительно рекламы ценных бумаг
2 февраля 2007 (13:10)
УрБК, Москва, 02.02.2007. Совет Федерации одобрил поправки к закону «О рекламе» относительно рекламы ценных бумаг.
Как говорится в заключении комитета верхней палаты парламента по экономической политике, предпринимательству и собственности, данные поправки предусматривают, что реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если в соответствии с федеральным законом для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.
В отношении биржевых облигаций, в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг, осуществляется допуск фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, а не регистрация проспекта эмиссии.
Статья 29 закона «О рекламе» дополняется нормой, которая запрещает рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, поскольку аналогичная норма, содержащаяся в законе «О рынке ценных бумаг», будет признана утратившей силу с 1 февраля 2007 г.
Закон предусматривает также ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом «О рекламе» в отношении рекламы биржевых облигаций. Об этом сообщает ИА «РБК».
Как говорится в заключении комитета верхней палаты парламента по экономической политике, предпринимательству и собственности, данные поправки предусматривают, что реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осуществления регистрации их проспекта, за исключением случая, если в соответствии с федеральным законом для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.
В отношении биржевых облигаций, в отличие от иных эмиссионных ценных бумаг, осуществляется допуск фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, а не регистрация проспекта эмиссии.
Статья 29 закона «О рекламе» дополняется нормой, которая запрещает рекламу биржевых облигаций до даты их допуска фондовой биржей к торгам в процессе их размещения, поскольку аналогичная норма, содержащаяся в законе «О рынке ценных бумаг», будет признана утратившей силу с 1 февраля 2007 г.
Закон предусматривает также ответственность рекламораспространителя за нарушение требований, установленных законом «О рекламе» в отношении рекламы биржевых облигаций. Об этом сообщает ИА «РБК».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Президент РФ подписал изменения в закон «О рекламе» в части рекламы ценных ...
- Совет Федерации РФ одобрил закон о биржевых облигациях
- Федеральная служба по финансовым рынкам направила в Правительство законопро ...
- Государственная Дума РФ планирует ввести краткосрочные финансовые инструмен ...
- Государственная дума РФ приняла в первом чтении пакет законопроектов о введ ...