В январе 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 47 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

6 февраля 2007 (16:38)

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2007. В январе 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 47 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 35,9% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 7 обращений, что составило 14,9% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 3 единицы меньше, чем в январе 2006 г.). В Железнодорожном районе было подано 4 обращения, что составило 8,5% (на 1 единицу больше, чем в январе 2006 г.). В Кировском районе было подано 10 обращений — 21,3% (на 3 обращения меньше, чем в январе 2006 г.). В Ленинском районе было подано 8 обращений — 17% (на 6 обращений больше, чем в январе 2006 г.). В Октябрьском районе было подано 6 обращений — 12,8%. В Орджоникидзевском районе было подано 7 обращений — 14,9% (на 3 единицы больше, чем в январе 2006 г.). В Чкаловском районе было подано 5 обращений — 10,6% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: