В марте 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 86 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

4 апреля 2007 (16:11)

УрБК, Екатеринбург, 04.04.2007. В марте 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 86 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 41,5% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 12 обращений, что составило 13,9% от общего количества обращений в сфере ЖКХ. В Железнодорожном районе было подано 14 обращений, что составило 16,3% (на 12 единиц меньше, чем в марте 2006 г.). В Кировском районе было подано 11 обращений — 12,8% (на 6 обращений больше, чем в марте 2006 г.). В Ленинском районе было подано 13 обращений — 15,2%. В Октябрьском районе было подано 8 обращений — 9,3%. В Орджоникидзевском районе было подано 17 обращений — 19,7% (на 9 единиц больше, чем в марте 2006 г.). В Чкаловском районе было подано 10 обращений — 11,6% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: