В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 46 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

17 февраля 2006 (09:44)

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2006. В январе 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 46 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 41,8% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 10 обращений, что составило 21,7% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 2 единицы меньше, чем в январе 2005 г.). В Железнодорожном районе было подано 3 обращения, что составило 6,5%. В Кировском районе было подано 13 обращений — 28,3% (на 2 обращения больше, чем в январе 2005 г.). В Ленинском районе было подано 2 обращения — 4,3% (на 9 обращений меньше, чем в январе 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 6 обращений — 13,1%. В Орджоникидзевском районе было подано 4 обращения — 8,7% (на 9 обращения меньше, чем в январе 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 8 обращений — 17,4% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: