ООО «Юниверфуд»: Местные сети общественного питания представлены на сегодняшний день большим количеством торговых точек, чем федеральные
27 февраля 2007 (08:26)
УрБК, Екатеринбург, 27.02.2007. «С приходом федеральных сетей на рынок Екатеринбурга расширился ассортимент предлагаемых клиенту концепций организации общепита, но местные сети представлены на сегодняшний день большим количеством торговых точек, чем федеральные», — сообщила УрБК генеральный управляющий ООО «Юниверфуд» (бренды «Блинофф» и «Американ Хот Пицца») Ирина Головина.
«Сейчас рынок еще не заполнен, однако выйти на него новому игроку достаточно сложно: существует проблема подбора подходящих помещений под предприятия быстрого питания. В ближайшее время могут уйти с рынка мелкие игроки: у них выше риски. Например, в случае изменения политики арендодателя, если точки располагаются на арендованных площадях, потерять одну-две для крупной сети не значит лишиться бизнеса, для мелких игроков это уже большая потеря», — рассказала И. Головина.
«Сейчас рынок еще не заполнен, однако выйти на него новому игроку достаточно сложно: существует проблема подбора подходящих помещений под предприятия быстрого питания. В ближайшее время могут уйти с рынка мелкие игроки: у них выше риски. Например, в случае изменения политики арендодателя, если точки располагаются на арендованных площадях, потерять одну-две для крупной сети не значит лишиться бизнеса, для мелких игроков это уже большая потеря», — рассказала И. Головина.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Маг-Плюс»: Наиболее востребованными в ближайшее время будут европейска ...
- «Ем Сам Трейд Суши Групп»: С рынка общественного питания Екатеринбурга могу ...
- ООО «Юниверфуд»: В фастфуде востребована универсальная кухня, а не экзотика
- В 2005 году в Екатеринбурге было построено 47 объектов общественного питани ...
- «РБК daily» и Маргарита Рахнова: «Фудкорт по-екатеринбургски»