ООО «Юниверфуд»: В фастфуде востребована универсальная кухня, а не экзотика

27 февраля 2007 (12:34)

УрБК, Екатеринбург, 27.02.2007. «Уходить с рынка будут не только мелкие игроки, но и заведения с размытой или неинтересной потребителю концепцией. Если речь идет о фастфуде, все-таки более востребована кухня более привычная и понятная людям. Экзотика может привлечь внимание как новинка, как вариант разнообразия, но потом может надоесть», — заявила УрБК генеральный управляющий ООО «Юниверфуд» Ирина Головина.

В настоящее время конкуренция на рынке фастфуда серьезно обострилась, и нередко сети, стремясь завоевать клиента, открывают заведения с новой, до этого не предлагавшейся на местном рынке концепцией. Например, сеть «Фридей» планирует в ближайшее время открыть в Екатеринбурге мексиканский фастфуд. Однако специалисты других организаций скептически воспринимаю эту идею.

«Экзотика должна быть в концептуальных ресторанах, где есть особая атмосфера, кухня, сервис, куда люди идут целенаправленно, именно за этим. В фастфуд люди идут перекусить, желательно быстро, качественно и недорого», — отметила И. Головина.


Другие материалы по теме: