В феврале 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 73 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

6 марта 2007 (11:48)

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2007. В феврале 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 73 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 29,9% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 14 обращений, что составило 19,2% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 1 единицу больше, чем в феврале 2006 г.). В Железнодорожном районе было подано 7 обращений, что составило 9,6% (на 5 единиц меньше, чем в феврале 2006 г.). В Кировском районе было подано 9 обращений — 12,3% (на 2 обращения меньше, чем в феврале 2006 г.). В Ленинском районе было подано 10 обращений — 13,7%. В Октябрьском районе было подано 10 обращений — 13,7%. В Орджоникидзевском районе было подано 18 обращений — 24,7% (на 7 единиц больше, чем в феврале 2006 г.). В Чкаловском районе было подано 5 обращений — 6,8% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: