В феврале 2007 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 323 претензий

6 марта 2007 (13:44)

УрБК, Екатеринбург, 06.03.2007. В феврале 2007 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 323 претензий, что составляет 54,4% от общего количества обращений и в 1,2 раза меньше, чем в феврале 2006 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе в феврале 203 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 62,8% от общего количества претензий и в 1,1 раза меньше, чем в феврале 2006 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 68 претензий по услугам, что составляет 21,1% от общего количества претензий.

52 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 16,1% от общего количества претензий и в 1,4 раза меньше количества претензий, поданных в феврале 2006 г.

Предъявлены 2 претензии от комитета в адрес ОАО «Тульский оружейный завод» в интересах потребителя и в адрес ООО «Евростандарт».


Другие материалы по теме: