В марте 2007 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 375 претензий
5 апреля 2007 (08:54)
УрБК, Екатеринбург, 05.04.2007. В марте 2007 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 375 претензий, что составляет 55,3% от общего количества обращений и на 14 единиц меньше, чем в марте 2006 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
В том числе в марте 218 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 58,1% от общего количества претензий и в 1,1 раза меньше, чем в марте 2006 г.
За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 94 претензий по услугам, что составляет 25,1% от общего количества претензий.
63 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 16,8% от общего количества претензий и в 1,3 раза меньше количества претензий, поданных в марте 2006 г.
В том числе в марте 218 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 58,1% от общего количества претензий и в 1,1 раза меньше, чем в марте 2006 г.
За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 94 претензий по услугам, что составляет 25,1% от общего количества претензий.
63 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 16,8% от общего количества претензий и в 1,3 раза меньше количества претензий, поданных в марте 2006 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В марте 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатери ...
- В марте 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатери ...
- В апреле 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатер ...
- В мае 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринб ...
- В сентябре 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екат ...