В феврале 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 421 претензии

4 марта 2005 (14:33)

В феврале 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 421 претензии, что составляет 54,5% от общего количества обращений и на 73 единицы превышает количество претензий, поданных в 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в феврале 262 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 62,2% от общего количества претензий и на 17 единиц больше чем в феврале 2004 г.

За указанный период Комитет оказал помощь в оформлении 113 претензий по услугам, что составляет 26,8% от общего количества претензий и в 1,7 раза превышает число претензий, поданных в феврале 2004 г.

46 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 10,9% от общего количества претензий и на 9 единиц больше количества претензий, поданных в феврале 2004 г.


Другие материалы по теме: