ООО «Дельта Центр»: Если в список предлагаемых нами программ мы добавим малознакомую на рынке автокредитования кредитную организацию, например ОАО «Уралфинпромбанк», то ее просто не заметят

27 марта 2007 (12:29)

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2007. «В условиях серьезной конкуренции на рынке автокредитования последнее слово остается за клиентом. Специфика салона такова, что наши клиенты достаточно финансово грамотны, чтобы сделать выбор в пользу определенного банка», — заявил УрБК кредитный специалист ООО «Дельта Центр» Андрей Юрпалов, комментируя критерии выбора автосалонами Екатеринбурга программ автокредитования.

«Опыт работы подсказывает, что чаще наши клиенты выбирают программы автокредитования банков, которые достаточно давно работают в этом направлении. Их автокредиты — уже своеобразный бренд. Это в первую очередь крупные сетевые банки», — заметил А. Юрпалов.

«Иногда в салон приходят покупатели, которые уже являются клиентами банка, с которым мы ни разу не работали, например ОАО «Уралфинпромбанк». Мы готовы оформить кредит практически с любой кредитной организацией. Но опять же опыт подсказывает, что при прочих равных условиях, если добавить такой банк в список программ автокредитования, которые мы предлагаем клиентам, его просто не заметят. И не будут замечать, пока в программе автокредитования малознакомого банка не будет каких-то особенных конкурентных условий», — пояснил А. Юрпалов.


Другие материалы по теме: