В марте 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 362 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
3 апреля 2007 (13:32)
УрБК, Екатеринбург, 03.04.2007. В марте 2007 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 362 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 53,4% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 88 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 23,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений — по электробытовым машинам (12,4% от общего количества обращений); 33 — по бытовой электронной аппаратуре (9,1% от общего количества обращений в сфере торговли); 22 обращения — по компьютерам и комплектующим (6,1% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 88 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (более 23,3% от количества обращений в сфере розничной торговли); 45 обращений — по электробытовым машинам (12,4% от общего количества обращений); 33 — по бытовой электронной аппаратуре (9,1% от общего количества обращений в сфере торговли); 22 обращения — по компьютерам и комплектующим (6,1% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В феврале 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В апреле 2007 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В январе 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...