В марте 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 72 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

12 апреля 2006 (09:00)

УрБК, Екатеринбург, 12.04.2006. В марте 2006 г. в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 72 обращения о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 42,1% от количества обращений по услугам. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 12 обращений, что составило 16,7% от общего количества обращений в сфере ЖКХ (на 7 единиц больше, чем в марте 2006 г.). В Железнодорожном районе было подано 26 обращений, что составило 36,1% (на 15 единиц больше, чем в марте 2006 г.). В Кировском районе было подано 5 обращений — 7% (на 7 обращений меньше, чем в марте 2005 г.). В Ленинском районе было подано 7 обращений — 9,7% (на 6 обращений меньше, чем в марте 2005 г.). В Октябрьском районе было подано 10 обращений — 13,8%. В Орджоникидзевском районе было подано 8 обращений — 11,1% (на 11 обращений меньше, чем в марте 2005 г.). В Чкаловском районе было подано 4 обращения — 5,6% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: