В марте 2006 года комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 389 претензий

12 апреля 2006 (09:21)

УрБК, Екатеринбург, 12.04.2006. В марте 2006 г. комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 389 претензий, что составляет 58,9% от общего количества обращений и на 38 единиц больше, чем в марте 2005 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в марте 253 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 65% от общего количества претензий и на 23 претензии больше, чем в марте 2005 г.

За указанный период комитет оказал помощь в оформлении 88 претензий по услугам, что составляет 22,6% от общего количества претензий и на 5 больше, чем было подано в марте 2005 г.

48 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 12,4% от общего количества претензий и на 10 единиц больше количества претензий, поданных в марте 2006 г.


Другие материалы по теме: