ООО «Молочный Кит»: Поднимать производство продовольственных товаров в Свердловской области необходимо, не усиливая давление на ретейлеров, а снижая издержки
26 апреля 2007 (14:17)
УрБК, Екатеринбург, 26.04.2007. «Идея введения требований к доле продовольственной продукции, представленной на полках ретейлеров, была бы правильной, если бы для ее реализации существовал какой-либо механизм, кроме административного», — сообщил УрБК директор ООО «Молочный Кит» Денис Шмыков.
«К сожалению, такого инструмента я не вижу, а административный ресурс не сможет быть эффективно задействован в условиях свободного рынка. Я полагаю, что поднимать производство необходимо, не увеличивая давление на ретейлеров, а снижая издержки. Они в области очень высоки. Можно привести пример, что для того, чтобы произвести 6 литров молока, в Европе необходимо порядка 10 человек, а у нас 160—200. Снижения издержек можно достичь, снижая налоговые ставки, укрупняя производственные и перерабатывающие предприятия», — отметил Д. Шмыков.
Напомним, что в Законодательном собрании Свердловской области состоялся круглый стол по вопросу «О проблемах и перспективах развития пищевой и перерабатывающей промышленности», на котором прозвучало предложение обязать продовольственных ретейлеров отводить определенную долю в общем ассортименте товаров региональным производителям.
«К сожалению, такого инструмента я не вижу, а административный ресурс не сможет быть эффективно задействован в условиях свободного рынка. Я полагаю, что поднимать производство необходимо, не увеличивая давление на ретейлеров, а снижая издержки. Они в области очень высоки. Можно привести пример, что для того, чтобы произвести 6 литров молока, в Европе необходимо порядка 10 человек, а у нас 160—200. Снижения издержек можно достичь, снижая налоговые ставки, укрупняя производственные и перерабатывающие предприятия», — отметил Д. Шмыков.
Напомним, что в Законодательном собрании Свердловской области состоялся круглый стол по вопросу «О проблемах и перспективах развития пищевой и перерабатывающей промышленности», на котором прозвучало предложение обязать продовольственных ретейлеров отводить определенную долю в общем ассортименте товаров региональным производителям.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговое сообщество Екатеринбурга: Попытка жестко регламентировать взаимоот ...
- Торговая сеть «Купец»: Попытка жестко регламентировать взаимоотношения рете ...
- ЗАО «Пищевой комбинат «Хороший вкус»: Производителям и продавцам продовольс ...
- Генеральный директор компании «Юниленд-Екатеринбург» Валерий Бубнов: На пол ...
- Одна из проблем местных производителей — невозможность предложить торговым ...