ООО «Молочный Кит»: Поднимать производство продовольственных товаров в Свердловской области необходимо, не усиливая давление на ретейлеров, а снижая издержки

26 апреля 2007 (14:17)

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2007. «Идея введения требований к доле продовольственной продукции, представленной на полках ретейлеров, была бы правильной, если бы для ее реализации существовал какой-либо механизм, кроме административного», — сообщил УрБК директор ООО «Молочный Кит» Денис Шмыков.

«К сожалению, такого инструмента я не вижу, а административный ресурс не сможет быть эффективно задействован в условиях свободного рынка. Я полагаю, что поднимать производство необходимо, не увеличивая давление на ретейлеров, а снижая издержки. Они в области очень высоки. Можно привести пример, что для того, чтобы произвести 6 литров молока, в Европе необходимо порядка 10 человек, а у нас 160—200. Снижения издержек можно достичь, снижая налоговые ставки, укрупняя производственные и перерабатывающие предприятия», — отметил Д. Шмыков.

Напомним, что в Законодательном собрании Свердловской области состоялся круглый стол по вопросу «О проблемах и перспективах развития пищевой и перерабатывающей промышленности», на котором прозвучало предложение обязать продовольственных ретейлеров отводить определенную долю в общем ассортименте товаров региональным производителям.


Другие материалы по теме: