Business Vision: Во многих регионах России отмечается стабильный рост продаж автомобилей, при этом спрос на автокредитование удовлетворен лишь на 60%
3 мая 2007 (16:28)
УрБК, Екатеринбург, 03.05.2007. Аналитики Business Vision провели исследование рынка автокредитования за 2006 год.
Согласно этому обзору рынка кредитования, по сравнению с 2005 годом объем продаж иномарок в России в 2006 вырос на 65% — до 1 008 826 машин. Всего на территории страны было продано свыше 2 млн. автомобилей, а годовой прирост рынка составил 20%. Самым популярным иностранным автомобилем на российском рынке в 2006 году стал Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, на третьем — Mitsubishi Lancer.
Стабильный рост продаж иномарок специалисты объясняют не только увеличением доходов потребителей, но появлением новых возможностей, связанных с потребительскими кредитами. Объем продаж автомобилей как в количественном, так и в денежном выражении растет достаточно быстро именно за счет притока на рынок кредитных ресурсов. Ставки по кредитам из года в год снижаются, условия для покупателей становятся все более привлекательными, схемы продаж — проще и доступнее.
В 2006 году автокредитование охватило более 40% рынка — 750 тыс. автомобилей при емкости рынка около $ 9 млрд. При сохранении нынешних тенденций в 2007 году уже каждый второй автомобиль будет продаваться с использованием кредитных схем.
По оценкам экспертов, автокредитование — это большой, растущий рынок, который пока далек от насыщения. О насыщении можно говорить, когда в кредит будет продаваться 65—70% автомобилей.
Во многих регионах России отмечается стабильный рост продаж автомобилей, при этом спрос на автокредитование удовлетворен лишь на 60%. Дилеры активно расширяются в регионы, приводя за собой кредитные организации, да и сами банки также делают упор на развитие сети филиалов и отделений.
За период, прошедший с 2005 года, ситуация с предложением на региональных рынках автокредитов значительно улучшилась. Условия автокредитования стали более выгодными для заемщиков. Так, например, в Екатеринбурге в 2005 году 22% заемщиков брали автокредиты со ставкой 20—25% в рублях. В настоящее время у екатеринбуржцев есть возможность получить кредит по ставке до 10% и 10—12%, подобные условия представлены в банках города 58% программ автокредитования.
В целом по результатам мониторинга предложения услуг автокредитования было выявлено, что основные ставки у банков — лидеров российского рынка автокредитования находятся в диапазоне 9—12% годовых по кредитам в валюте и 10—14% в рублях. Об этом сообщает пресс-служба Business Vision.
Согласно этому обзору рынка кредитования, по сравнению с 2005 годом объем продаж иномарок в России в 2006 вырос на 65% — до 1 008 826 машин. Всего на территории страны было продано свыше 2 млн. автомобилей, а годовой прирост рынка составил 20%. Самым популярным иностранным автомобилем на российском рынке в 2006 году стал Ford Focus, на втором месте оказался Renault Logan, на третьем — Mitsubishi Lancer.
Стабильный рост продаж иномарок специалисты объясняют не только увеличением доходов потребителей, но появлением новых возможностей, связанных с потребительскими кредитами. Объем продаж автомобилей как в количественном, так и в денежном выражении растет достаточно быстро именно за счет притока на рынок кредитных ресурсов. Ставки по кредитам из года в год снижаются, условия для покупателей становятся все более привлекательными, схемы продаж — проще и доступнее.
В 2006 году автокредитование охватило более 40% рынка — 750 тыс. автомобилей при емкости рынка около $ 9 млрд. При сохранении нынешних тенденций в 2007 году уже каждый второй автомобиль будет продаваться с использованием кредитных схем.
По оценкам экспертов, автокредитование — это большой, растущий рынок, который пока далек от насыщения. О насыщении можно говорить, когда в кредит будет продаваться 65—70% автомобилей.
Во многих регионах России отмечается стабильный рост продаж автомобилей, при этом спрос на автокредитование удовлетворен лишь на 60%. Дилеры активно расширяются в регионы, приводя за собой кредитные организации, да и сами банки также делают упор на развитие сети филиалов и отделений.
За период, прошедший с 2005 года, ситуация с предложением на региональных рынках автокредитов значительно улучшилась. Условия автокредитования стали более выгодными для заемщиков. Так, например, в Екатеринбурге в 2005 году 22% заемщиков брали автокредиты со ставкой 20—25% в рублях. В настоящее время у екатеринбуржцев есть возможность получить кредит по ставке до 10% и 10—12%, подобные условия представлены в банках города 58% программ автокредитования.
В целом по результатам мониторинга предложения услуг автокредитования было выявлено, что основные ставки у банков — лидеров российского рынка автокредитования находятся в диапазоне 9—12% годовых по кредитам в валюте и 10—14% в рублях. Об этом сообщает пресс-служба Business Vision.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Портфель автокредитов в российских банках по состоянию на начало 2007 года ...
- Открыта страница интернет-конференции ОАО «Альфа-Банк» «Автокредитование в ...
- В 2006 году в России было продано более 1 миллиона автомобилей иностранного ...
- ОАО «МЕТКОМБАНК»: Автокредиты способствуют продажам новых автомобилей
- В 2006 году в России было продано 1008826 иномарок