Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов: Не все предприятия готовы производить товары private label для торговых сетей

28 мая 2007 (12:14)

УрБК, Екатеринбург, 28.05.2007. «Одно из перспективных направлений в развитии торговых сетей — продажа товаров под собственной торговой маркой (private label). К сожалению, пока не все крупные предприятия готовы производить подобную продукцию», — заявил руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов на заседании Экспертного клуба «Альянс».

Местные товаропроизводители с такой постановкой вопроса не согласны.

«Торговые сети хотят получить товар private label по такой цене, по которой его просто невозможно произвести. У производителей не слишком большая наценка, и снижение закупочной цены на товары private label для сетей можно осуществить только за счет снижения качества», — сообщил генеральный директор ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» Владимир Панкрашкин.


Другие материалы по теме: