Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов: Не все предприятия готовы производить товары private label для торговых сетей
28 мая 2007 (12:14)
УрБК, Екатеринбург, 28.05.2007. «Одно из перспективных направлений в развитии торговых сетей — продажа товаров под собственной торговой маркой (private label). К сожалению, пока не все крупные предприятия готовы производить подобную продукцию», — заявил руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов на заседании Экспертного клуба «Альянс».
Местные товаропроизводители с такой постановкой вопроса не согласны.
«Торговые сети хотят получить товар private label по такой цене, по которой его просто невозможно произвести. У производителей не слишком большая наценка, и снижение закупочной цены на товары private label для сетей можно осуществить только за счет снижения качества», — сообщил генеральный директор ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» Владимир Панкрашкин.
Местные товаропроизводители с такой постановкой вопроса не согласны.
«Торговые сети хотят получить товар private label по такой цене, по которой его просто невозможно произвести. У производителей не слишком большая наценка, и снижение закупочной цены на товары private label для сетей можно осуществить только за счет снижения качества», — сообщил генеральный директор ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» Владимир Панкрашкин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов ...
- Российские торговые сети начинают зарабатывать на private label
- Генеральный директор ОАО «Екатеринбургский жировой комбинат» Владимир Панкр ...
- Руководитель департамента продаж торговой сети «Монетка» Вячеслав Перешитов ...
- Российские торговые сети начинают зарабатывать на private label