Директор по связям с общественностью торговой сети «Техносила» Надежда Сенюк: Сеть «Эльдорадо» переживает своего рода «кризис жанра» и пытается привлечь покупателя любой ценой

5 июня 2007 (14:29)

УрБК, Екатеринбург, 05.06.2007. «Мы пока не обратились в Федеральную антимонопольную службу РФ по поводу акции сети «Эльдорадо», хотя не исключаем подобной возможности. Эта акция как минимум неэтична, а возможно, и незаконна», — сообщила УрБК директор по связям с общественностью торговой сети «Техносила» Надежда Сенюк.

Напомним, в региональных магазинах сети «Эльдорадо» продолжается рекламная акция, вызвавшая множество претензий со стороны конкурирующих торговых сетей: рядом с ценниками на некоторые товары (плазменные панели, стиральные машины, фотоаппараты и т. д.) появились листовки с товарными чеками и счетами из магазинов «Техносила» и «М. видео», целью которых стало обратить внимание на то, что в сети «Эльдорадо» более низкие по сравнению с конкурентами цены.

Отметим, что компания «М.видео» уже обратилась с жалобами в ФАС РФ.

«Можно предположить, что сеть магазинов «Эльдорадо» переживает своего рода «кризис жанра» — формат небольших магазинов сейчас уже не слишком актуален, поэтому сеть пытается привлечь покупателя любой ценой», — отметила Н. Сенюк.


Другие материалы по теме: