Управление ФАС РФ по Свердловской области рассмотрит заявку сети магазинов «М.видео», заподозривших сеть «Эльдорадо» в недобросовестной конкуренции
6 июня 2007 (12:00)
В Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области поступил запрос от сети «М.видео» о наличии признаков недобросовестной конкуренции в акции сети «Эльдорадо».
Напомним, в региональных магазинах сети «Эльдорадо» продолжается рекламная акция, вызвавшая множество претензий со стороны конкурирующих торговых сетей: рядом с ценниками на некоторые товары (плазменные панели, стиральные машины, фотоаппараты и т. д.) появились листовки с товарными чеками и счетами из магазинов «Техносила» и «М. видео», целью которых стало обратить внимание на то, что в сети «Эльдорадо» более низкие по сравнению с конкурентами цены.
Руководство компании «М.видео» усмотрело в этой акции признаки недобросовестной конкуренции и направило соответствующие запросы в Федеральную антимонопольную службу РФ и ее региональные управления. Конкретная дата рассмотрения заявок пока не определена.
В сети электроники и бытовой техники «Техносила» УрБК сообщили о том, что обращения в ФАС РФ представители данной структуры пока не направили, хотя такая возможность не исключена. Тем не менее отношение к акции «Эльдорадо» у представителей «Техносилы» отрицательное.
«Сеть «Эльдорадо» переживает своего рода «кризис жанра» и пытается привлечь покупателя любой ценой. Эта акция как минимум неэтична, а возможно, и незаконна», — сообщила УрБК директор по связям с общественностью торговой сети «Техносила» Надежда Сенюк.
Эксперты в области защиты прав потребителей в акции сети магазинов «Эльдорадо» нарушений закона пока не усмотрели.
«Размещая информацию о ценах на аналогичные товары в других торговых сетях, руководство сети «Эльдорадо» не нарушает прав потребителя. Но для этого должна быть хорошо налажена система отслеживания цен конкурентов. Если же на момент покупки товара цена в конкурирующей сети стала ниже, то происходит введение покупателя в заблуждение, то есть нарушение прав потребителя», — сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
Сам невольный виновник конфликта - компания «Эльдорадо» - в своих комментариях апеллирует именно к заботе об интересах потребителя. Как сообщили УрБК в пресс-службке компании, «Эльдорадо» использует исключительно легальные методы конкурентной борьбы. Сравнения цен в «Эльдорадо» с ценами других сетей приводятся только для удобства покупателей».
Напомним, в региональных магазинах сети «Эльдорадо» продолжается рекламная акция, вызвавшая множество претензий со стороны конкурирующих торговых сетей: рядом с ценниками на некоторые товары (плазменные панели, стиральные машины, фотоаппараты и т. д.) появились листовки с товарными чеками и счетами из магазинов «Техносила» и «М. видео», целью которых стало обратить внимание на то, что в сети «Эльдорадо» более низкие по сравнению с конкурентами цены.
Руководство компании «М.видео» усмотрело в этой акции признаки недобросовестной конкуренции и направило соответствующие запросы в Федеральную антимонопольную службу РФ и ее региональные управления. Конкретная дата рассмотрения заявок пока не определена.
В сети электроники и бытовой техники «Техносила» УрБК сообщили о том, что обращения в ФАС РФ представители данной структуры пока не направили, хотя такая возможность не исключена. Тем не менее отношение к акции «Эльдорадо» у представителей «Техносилы» отрицательное.
«Сеть «Эльдорадо» переживает своего рода «кризис жанра» и пытается привлечь покупателя любой ценой. Эта акция как минимум неэтична, а возможно, и незаконна», — сообщила УрБК директор по связям с общественностью торговой сети «Техносила» Надежда Сенюк.
Эксперты в области защиты прав потребителей в акции сети магазинов «Эльдорадо» нарушений закона пока не усмотрели.
«Размещая информацию о ценах на аналогичные товары в других торговых сетях, руководство сети «Эльдорадо» не нарушает прав потребителя. Но для этого должна быть хорошо налажена система отслеживания цен конкурентов. Если же на момент покупки товара цена в конкурирующей сети стала ниже, то происходит введение покупателя в заблуждение, то есть нарушение прав потребителя», — сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
Сам невольный виновник конфликта - компания «Эльдорадо» - в своих комментариях апеллирует именно к заботе об интересах потребителя. Как сообщили УрБК в пресс-службке компании, «Эльдорадо» использует исключительно легальные методы конкурентной борьбы. Сравнения цен в «Эльдорадо» с ценами других сетей приводятся только для удобства покупателей».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбур ...
- В Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Свердловской области ...
- Директор по связям с общественностью торговой сети «Техносила» Надежда Сеню ...
- Торговая сеть «М.видео»: Мы обратились в Федеральную антимонопольную службу ...
- Компания «Эльдорадо»: Сравнение цен в наших магазинах с ценами других сетей ...