ЛВЗ «Хортица» ежемесячно проводит исследования своей продукции
21 июня 2007 (14:08)
УрБК, Екатеринбург, 21.06.2007. По мнению специалистов ТМ «Хортица», каждой международной компании следует обеспечить своей продукции безупречное качество. ЛВЗ «Хортица» оснащен самыми современными лабораториями мирового уровня, в которых осуществляется контроль как входного сырья, так и готовой продукции. ТМ «Хортица» проводит документальные исследования в различных региональных, международных и арбитражных лабораториях.
«Контроль осуществляется на всех этапах производства и дистрибьюции согласно как стандартам Украины, России, так и более требовательным международным стандартам. Отдел контроля качества должен быть одним из ключевых подразделений в каждой компании. Основной принцип нашей компании — абсолютное качество», — отмечает руководитель отдела контроля качества Елена Черемушкина.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено победами на международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 100 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT-2006, «Ленэкспо-2006», Международной специализированной выставки «Вино. Водка — 2006», «Продэкспо-2007», «World Spirit Competition в Сан-Франциско — 2007».
«Именно благодаря основному принципу абсолютного качества крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» занимает сегодня третье место в мире по объемам продаж, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club, и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликеро-водочной отрасли мира», — заявила УрБК Е. Черемушкина.
«Контроль осуществляется на всех этапах производства и дистрибьюции согласно как стандартам Украины, России, так и более требовательным международным стандартам. Отдел контроля качества должен быть одним из ключевых подразделений в каждой компании. Основной принцип нашей компании — абсолютное качество», — отмечает руководитель отдела контроля качества Елена Черемушкина.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено победами на международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 100 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT-2006, «Ленэкспо-2006», Международной специализированной выставки «Вино. Водка — 2006», «Продэкспо-2007», «World Spirit Competition в Сан-Франциско — 2007».
«Именно благодаря основному принципу абсолютного качества крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» занимает сегодня третье место в мире по объемам продаж, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club, и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликеро-водочной отрасли мира», — заявила УрБК Е. Черемушкина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Продукция ТМ «Хортица» получила Экологический сертификат (ЭКО)
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...
- Специализированный магазин «Наполеон»: Продажи крепкой алкогольной продукци ...
- Супермаркет «Свердловский»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» быст ...
- Все образцы продукции ТМ «Хортица» получили высокую оценку на Международно ...