Торговая сеть «Калинка-Малинка»: Зубная паста «32 Normal» производства ОАО «Концерн «Калина» не входит в число лидеров продаж

27 июня 2007 (15:20)

УрБК, Екатеринбург, 27.06.2007. «На екатеринбургском рынке зубных паст конкуренция не слишком жесткая. Традиционно лидируют три марки: Colgate, Blend-a-med и Aquafresh. Однако на лидирующие позиции выходит и марка Lacalut, однако за счет более высокой цены объемы продаж пока меньше, чем у этих трех марок», — сообщили УрБК в торговой сети «Калинка-Малинка».

«Из российских марок в нашем магазине представлена только «32 Normal» производства ОАО «Концерн «Калина», однако она не входит в число лидирующих марок. Можно предположить, что выбор зубной пасты у большинства покупателей обусловлен тем, насколько широко разрекламирована марка», — рассказали в торговой сети «Калинка-Малинка».


Другие материалы по теме: