Торговая сеть «Калинка-Малинка»: Зубная паста «32 Normal» производства ОАО «Концерн «Калина» не входит в число лидеров продаж
27 июня 2007 (15:20)
УрБК, Екатеринбург, 27.06.2007. «На екатеринбургском рынке зубных паст конкуренция не слишком жесткая. Традиционно лидируют три марки: Colgate, Blend-a-med и Aquafresh. Однако на лидирующие позиции выходит и марка Lacalut, однако за счет более высокой цены объемы продаж пока меньше, чем у этих трех марок», — сообщили УрБК в торговой сети «Калинка-Малинка».
«Из российских марок в нашем магазине представлена только «32 Normal» производства ОАО «Концерн «Калина», однако она не входит в число лидирующих марок. Можно предположить, что выбор зубной пасты у большинства покупателей обусловлен тем, насколько широко разрекламирована марка», — рассказали в торговой сети «Калинка-Малинка».
«Из российских марок в нашем магазине представлена только «32 Normal» производства ОАО «Концерн «Калина», однако она не входит в число лидирующих марок. Можно предположить, что выбор зубной пасты у большинства покупателей обусловлен тем, насколько широко разрекламирована марка», — рассказали в торговой сети «Калинка-Малинка».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговая сеть «Золотое яблоко» и «Калинка-Малинка»: Мы работаем в различных ...
- Управлением Роспотребнадзора выявлен ряд нарушений при реализации парфюмерн ...
- Парфюмерный магазин «Калинка-Малинка»: Изменения в законодательстве в отнош ...
- «КоммерсантЪ-Урал» и Екатерина Любавина отмечают, что «У «Торн-Косметик» от ...
- Концерн «Калина» планирует увеличить рекламный бюджет на будущий год, однов ...