ООО «Рекламная фирма «АКЦЕНТ»: Перевод политической рекламы в разряд социальной — это большой риск и большие убытки для бизнеса
13 августа 2007 (09:15)
УрБК, Москва, 13.08.2007. «Принятое ФАС и ЦИК совместное решение к нам пока не поступило, поэтому четкого мнения по данной ситуации пока нет. В настоящее время существует практика политической наружной рекламы, маскируемой под коммерческую. Это когда, например, политик рекламирует свою книгу, хотя понятно, что главной задачей в данном случае является отнюдь не продвижение книги. Вообще, мы обязаны представлять все сведения о продукции, относящейся к политической рекламе, контролирующим органам, в том числе ФАС. Перевод политической рекламы в разряд социальной — это, несомненно, большой риск и большие убытки для бизнеса», — заявила УрБК начальник отдела продаж ООО «Рекламная фирма «АКЦЕНТ» Надежда Матцанко.
Напомним, Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС РФ) и Центральная избирательная комиссия РФ (ЦИК РФ) пришли к соглашению о переводе политической рекламы, не содержащей прямой агитации, в разряд социальной в целях реализации прав граждан на получение информации. Соответствующий документ был подписан 10 августа 2007 года.
Напомним, Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС РФ) и Центральная избирательная комиссия РФ (ЦИК РФ) пришли к соглашению о переводе политической рекламы, не содержащей прямой агитации, в разряд социальной в целях реализации прав граждан на получение информации. Соответствующий документ был подписан 10 августа 2007 года.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Рекламная фирма «ТЕРМИНАТОР»: Законодательство не обязывает нас размещ ...
- Руководитель рекламной фирмы ООО «Акцент» Наталья Гаранина: Запрет размещен ...
- Генеральный директор рекламной фирмы ООО «Терминатор Принт» Виктор Брюховск ...
- ООО «Рекламная фирма «Акцент»: Законопроект о запрете установки рекламных к ...
- Пресс-служба ФАС России: Закон допускает указание в социальной рекламе свед ...