ООО «Рекламная фирма «АКЦЕНТ»: Перевод политической рекламы в разряд социальной — это большой риск и большие убытки для бизнеса

13 августа 2007 (09:15)

УрБК, Москва, 13.08.2007. «Принятое ФАС и ЦИК совместное решение к нам пока не поступило, поэтому четкого мнения по данной ситуации пока нет. В настоящее время существует практика политической наружной рекламы, маскируемой под коммерческую. Это когда, например, политик рекламирует свою книгу, хотя понятно, что главной задачей в данном случае является отнюдь не продвижение книги. Вообще, мы обязаны представлять все сведения о продукции, относящейся к политической рекламе, контролирующим органам, в том числе ФАС. Перевод политической рекламы в разряд социальной — это, несомненно, большой риск и большие убытки для бизнеса», — заявила УрБК начальник отдела продаж ООО «Рекламная фирма «АКЦЕНТ» Надежда Матцанко.

Напомним, Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС РФ) и Центральная избирательная комиссия РФ (ЦИК РФ) пришли к соглашению о переводе политической рекламы, не содержащей прямой агитации, в разряд социальной в целях реализации прав граждан на получение информации. Соответствующий документ был подписан 10 августа 2007 года.


Другие материалы по теме: