Создатели интернет-ресурса, задействованного в PR-войне автоцентров Екатеринбурга, признались в том, что действуют в интересах «Автоленд-холдинга»
23 августа 2007 (16:44)
УрБК, Екатеринбург, 23.08.2007. Создатели интернет-ресурса, задействованного в PR-войне автоцентров Екатеринбурга, признались в том, что действуют в интересах «Автоленд-холдинга». Речь идет о портале http://rfblog.ru, на котором представлен значительный объем негативной информации об автоцентре «Краснолесье».
Напомним, оба автоцентра являются официальными дилерами торговых марок Volvo, Land Rover и Jaguar.
В частности, создатели портала сообщили, что их детище является реакцией на применение черных технологий в бизнесе, в частности на рынке торговли автомобилями.
«Черный пиар, как мы считаем, исходил от пиар-партнера автоцентра «Краснолесье». Мы считаем, что столкнулись с процессом целенаправленного нападения на автодилера «Автоленд» со стороны его конкурента. Мы не верим, что пиар-партнер «Краснолесья» действует без ведома автоцентра. Если это все же так, то нам хотелось бы обратить внимание автоцентра на это явление. Мы считаем, что было бы честнее, если бы «Краснолесье» объяснилось по этому поводу, а не отказывалось от комментариев», — отмечают авторы блога.
В то же время авторы портала отрицают свою финансовую связь с автоцентром «Автоленд».
«Мы не связаны с автодилерами. Сайт появился потому, что мы считаем опасным распространение практики черного пиара в бизнесе», — утверждается в материале.
«Сам «Автоленд», по-видимому, не видит опасности в черном пиаре для себя и не реагирует на него. А нам кажется, что опасность есть для всего рынка и реагировать надо. По нашему мнению, это не частное дело «Автоленда», а опасная тенденция на рынке, только-только становящемся цивилизованным», — сообщают авторы портала.
Между тем следует отметить, что портал, по сути, является анонимным: он зарегистрирован на несуществующее лицо, в качестве контактных данных указан телефон страховой компании из Санкт-Петербурга, представители которой уже опровергли какую-либо причастность к данному порталу.
По мнению экспертов, заявления о непричастности одного из участников конфликта к созданию столь характерного сайта как минимум необоснованны.
Напомним, оба автоцентра являются официальными дилерами торговых марок Volvo, Land Rover и Jaguar.
В частности, создатели портала сообщили, что их детище является реакцией на применение черных технологий в бизнесе, в частности на рынке торговли автомобилями.
«Черный пиар, как мы считаем, исходил от пиар-партнера автоцентра «Краснолесье». Мы считаем, что столкнулись с процессом целенаправленного нападения на автодилера «Автоленд» со стороны его конкурента. Мы не верим, что пиар-партнер «Краснолесья» действует без ведома автоцентра. Если это все же так, то нам хотелось бы обратить внимание автоцентра на это явление. Мы считаем, что было бы честнее, если бы «Краснолесье» объяснилось по этому поводу, а не отказывалось от комментариев», — отмечают авторы блога.
В то же время авторы портала отрицают свою финансовую связь с автоцентром «Автоленд».
«Мы не связаны с автодилерами. Сайт появился потому, что мы считаем опасным распространение практики черного пиара в бизнесе», — утверждается в материале.
«Сам «Автоленд», по-видимому, не видит опасности в черном пиаре для себя и не реагирует на него. А нам кажется, что опасность есть для всего рынка и реагировать надо. По нашему мнению, это не частное дело «Автоленда», а опасная тенденция на рынке, только-только становящемся цивилизованным», — сообщают авторы портала.
Между тем следует отметить, что портал, по сути, является анонимным: он зарегистрирован на несуществующее лицо, в качестве контактных данных указан телефон страховой компании из Санкт-Петербурга, представители которой уже опровергли какую-либо причастность к данному порталу.
По мнению экспертов, заявления о непричастности одного из участников конфликта к созданию столь характерного сайта как минимум необоснованны.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Автоленд» отрицает свою связь с сайтом, участвующим в PR-войне ав ...
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- В Екатеринбурге началась PR-война между крупными автоцентрами
- ООО «Автоленд-холдинг» продолжает опровергать информацию о своей причастнос ...