В 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%

11 сентября 2007 (08:05)

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2007. В 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%. Таковы первые оценки медиаинфляции, сделанные федеральными рекламными агентствами на основе нового прайс-листа, распространенного группой «Видео Интернешнл».

Отныне на всех каналах, рекламное время в эфире которых продает группа, снизилась базовая цена одного пункта рейтинга (GRP — условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик). Так, если в 2007 году один GRP на «Первом» стоил без учета налогов 110 тыс. руб., то в 2008 году — всего 81 тыс. руб.

Напомним, согласно новой редакции закона «О рекламе», были введены ограничения на допустимый объем телерекламы в час: с 1 июля 2006 года — 12 минут, с 1 января 2008 года — 9 минут. В результате совокупный объем GRP на ТВ снизился в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 6%, а в 2008 году уменьшится на 14% по сравнению с 2007 годом.


Другие материалы по теме: