Исполнительный директор ООО «Алькасар Регион Екатеринбург» Наталья Борова: Создается впечатление, что шумиха вокруг темы повышения цен на телерекламу создается намеренно, в соответствии с определенной бизнес-стратегией

11 сентября 2007 (15:59)

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2007. «Не стоит паниковать по поводу повышения цен на телерекламу. В прошлом году была практически такая же ситуация, однако за счет скидок и других услуг стоимость в итоге была урегулирована. Создается впечатление, что шумиха вокруг темы повышения цен на телерекламу создается намеренно, в соответствии с определенной бизнес-стратегией», — заявила УрБК исполнительный директор ООО «Алькасар Регион Екатеринбург» Наталья Борова.

Напомним, согласно оценкам федеральных рекламных агентств, сделанным на основе нового прайс-листа, распространенного группой «Видео Интернешнл», в 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%.

При этом, согласно закону «О рекламе», действуют ограничения на допустимый объем телерекламы в час: с 1 июля 2006 года — 12 минут, с 1 января 2008 года — 9 минут.


Другие материалы по теме: