Исполнительный директор ООО «Алькасар Регион Екатеринбург» Наталья Борова: Создается впечатление, что шумиха вокруг темы повышения цен на телерекламу создается намеренно, в соответствии с определенной бизнес-стратегией
11 сентября 2007 (15:59)
УрБК, Екатеринбург, 11.09.2007. «Не стоит паниковать по поводу повышения цен на телерекламу. В прошлом году была практически такая же ситуация, однако за счет скидок и других услуг стоимость в итоге была урегулирована. Создается впечатление, что шумиха вокруг темы повышения цен на телерекламу создается намеренно, в соответствии с определенной бизнес-стратегией», — заявила УрБК исполнительный директор ООО «Алькасар Регион Екатеринбург» Наталья Борова.
Напомним, согласно оценкам федеральных рекламных агентств, сделанным на основе нового прайс-листа, распространенного группой «Видео Интернешнл», в 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%.
При этом, согласно закону «О рекламе», действуют ограничения на допустимый объем телерекламы в час: с 1 июля 2006 года — 12 минут, с 1 января 2008 года — 9 минут.
Напомним, согласно оценкам федеральных рекламных агентств, сделанным на основе нового прайс-листа, распространенного группой «Видео Интернешнл», в 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%.
При этом, согласно закону «О рекламе», действуют ограничения на допустимый объем телерекламы в час: с 1 июля 2006 года — 12 минут, с 1 января 2008 года — 9 минут.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор рекламной службы «Рубин» Наталия Ярошенко: Из-за повышения расцено ...
- В 2008 году телереклама в России подорожает на 60—70%
- Рекламная группа «ТелецВидеоИнтернешнл»: Несмотря на планируемую медиаинфля ...
- Отказ телекомпании «Рен ТВ» от услуг «Видео Интернешнл» приведет к перерасп ...
- Отказ телекомпании «Рен ТВ» от услуг «Видео Интернешнл» приведет к перерасп ...