Директор по туризму ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» Марина Бондарь: Я полагаю, что предстоящие проверки Роспотребнадзора не выявят нарушений в деятельности туристических компаний

11 сентября 2007 (13:26)

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2007. «Я полагаю, что предстоящие проверки Роспотребнадзора не выявят нарушений в деятельности туристических компаний. По новому законодательству мы оформляем туристические путевки вне зависимости от того, в какой форме поступила к нам оплата, наличной или безналичной. Также в соответствии с новым законом мы проверяем правильность оформления всего пакета выездных документов своих туристов», — сообщила директор по туризму ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спутник» Марина Бондарь.

Напомним, в связи с существенным изменением в 2007 году правового регулирования туристской деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выступила с разъяснениями, разослав письмо «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».

По мнению ряда специалистов, работающих на туристическом рынке, некоторые положения данного документа противоречат ранее вышедшим разъяснениям Ростуризма.

«В соответствии же с третьим пунктом письма-разъяснения Геннадия Онищенко «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» следует отметить, что по правилам авиакомпаний именно они, а не туроператоры в случае задержки рейса занимаются размещением клиента на время ожидания. Экскурсионную же программу, заказанную туристом, перенести невозможно, так как есть определенный график экскурсий. В связи с этим мы либо предоставляем клиентам компенсацию, либо заменяем заказанную экскурсию на альтернативную», — отметила М. Бондарь.


Другие материалы по теме: