Директор ООО «Инна Тур» Инна Аверьянова: Мы готовы выполнить все указания Роспотребнадзора, содержащиеся в письме-разъяснении

11 сентября 2007 (15:00)

УрБК, Екатеринбург, 11.09.2007. «В отношении письма-разъяснения «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» у нас нет никаких претензий. Все указания мы готовы выполнить. В соответствии с новым законодательством о туризме мы уже проверяем все необходимые документы своих туристов и оформляем туристическую путевку вне зависимости от того, как она оплачена: с помощью безналичного расчета, наличным платежом или как подарочный сертификат», — заявила УрБК директор ООО «Инна Тур» Инна Аверьянова.

Напомним, в связи с существенным изменением в 2007 году правового регулирования туристической деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выступила с разъяснениями, разослав письмо «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».

«Также, я полагаю, не возникнет проблем и с тем, что ответственность за задержку рейса будут нести туроператоры, а эта проблема особенно актуальна в летний период. Если в задержке рейса виновата авиакомпания, то туроператор будет решать эти вопросы с ней и возмещение ущерба ляжет на авиакомпанию; если задержка рейса произошла по вине туроператора, например из-за задержки документов, то убытки будет возмещать туроператор. По поводу экскурсий можно сказать, что не всегда их возможно перенести, в этом случае они будут заменятся другими экскурсиями по желанию туриста или туристу будут возвращены деньги», — отметила И. Аверьянова.


Другие материалы по теме: