Директор ООО «Инна Тур» Инна Аверьянова: Мы готовы выполнить все указания Роспотребнадзора, содержащиеся в письме-разъяснении
11 сентября 2007 (15:00)
УрБК, Екатеринбург, 11.09.2007. «В отношении письма-разъяснения «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» у нас нет никаких претензий. Все указания мы готовы выполнить. В соответствии с новым законодательством о туризме мы уже проверяем все необходимые документы своих туристов и оформляем туристическую путевку вне зависимости от того, как она оплачена: с помощью безналичного расчета, наличным платежом или как подарочный сертификат», — заявила УрБК директор ООО «Инна Тур» Инна Аверьянова.
Напомним, в связи с существенным изменением в 2007 году правового регулирования туристической деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выступила с разъяснениями, разослав письмо «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».
«Также, я полагаю, не возникнет проблем и с тем, что ответственность за задержку рейса будут нести туроператоры, а эта проблема особенно актуальна в летний период. Если в задержке рейса виновата авиакомпания, то туроператор будет решать эти вопросы с ней и возмещение ущерба ляжет на авиакомпанию; если задержка рейса произошла по вине туроператора, например из-за задержки документов, то убытки будет возмещать туроператор. По поводу экскурсий можно сказать, что не всегда их возможно перенести, в этом случае они будут заменятся другими экскурсиями по желанию туриста или туристу будут возвращены деньги», — отметила И. Аверьянова.
Напомним, в связи с существенным изменением в 2007 году правового регулирования туристической деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выступила с разъяснениями, разослав письмо «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».
«Также, я полагаю, не возникнет проблем и с тем, что ответственность за задержку рейса будут нести туроператоры, а эта проблема особенно актуальна в летний период. Если в задержке рейса виновата авиакомпания, то туроператор будет решать эти вопросы с ней и возмещение ущерба ляжет на авиакомпанию; если задержка рейса произошла по вине туроператора, например из-за задержки документов, то убытки будет возмещать туроператор. По поводу экскурсий можно сказать, что не всегда их возможно перенести, в этом случае они будут заменятся другими экскурсиями по желанию туриста или туристу будут возвращены деньги», — отметила И. Аверьянова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Турфирма «Элита Трэвэл»: Ряд требований Роспотребнадзора противоречит ...
- Роспотребнадзор готовит проверки соблюдения туристическими компаниями дейст ...
- Директор по туризму ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спут ...
- Директор туристической компании «Зима-Лето» Ольга Гуляр: В связи с требован ...
- Директор туристической фирмы «Инна-Тур» Инна Аверьянова: Перспективы «VKO К ...