ООО «Турфирма «Элита Трэвэл»: Ряд требований Роспотребнадзора противоречит Воздушному кодексу РФ
11 сентября 2007 (16:33)
УрБК, Екатеринбург, 11.09.2007. «Наша туристическая фирма работает согласно законодательству по туризму, и все указанные в письме-разъяснении Роспотребнадзора «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» положения не вызвали у нас никаких проблем», — сообщила юрист ООО «Турфирма «Элита Трэвэл» Елена Султанова.
Напомним, в связи с существенным изменением в 2007 году правового регулирования туристической деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выступила с разъяснениями, разослав письмо «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».
«Что касается третьего пункта по поводу авиаперевозок, следует отметить, что по Воздушному кодексу ответственность за задержку рейса на данный момент несет авиакомпания, она же предоставляет клиенту размещение на время ожидания рейса. Возможно, если будут приняты дополнительные законодательные акты, эта ситуация изменится, на данный же момент письмо-разъяснение «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» противоречит Воздушному кодексу РФ», — отметила Е. Султанова.
Напомним, в связи с существенным изменением в 2007 году правового регулирования туристической деятельности Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выступила с разъяснениями, разослав письмо «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания».
«Что касается третьего пункта по поводу авиаперевозок, следует отметить, что по Воздушному кодексу ответственность за задержку рейса на данный момент несет авиакомпания, она же предоставляет клиенту размещение на время ожидания рейса. Возможно, если будут приняты дополнительные законодательные акты, эта ситуация изменится, на данный же момент письмо-разъяснение «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания» противоречит Воздушному кодексу РФ», — отметила Е. Султанова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «Инна Тур» Инна Аверьянова: Мы готовы выполнить все указания Р ...
- Директор по туризму ООО «Екатеринбургское бюро международного туризма «Спут ...
- Роспотребнадзор готовит проверки соблюдения туристическими компаниями дейст ...
- Директор туристической компании «Зима-Лето» Ольга Гуляр: В связи с требован ...
- Федеральная служба РФ по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопо ...