ТМ «Хортица» усовершенствовала систему защиты качества продукции
5 октября 2007 (10:50)
УрБК, Екатеринбург, 05.10.2007. ТМ «Хортица» совершенствует систему защиты качества продукции. Новой разработкой в этой области стала голограмма, не имеющая мировых аналогов. Разработчиком уникальной голограммы выступил один из мировых лидеров в производстве лазерных голограмм — K-laser Technology Inc.
Как сообщает пресс-служба ЛВЗ «Хортица», голограмма наносится на специальную бумагу на колпачке и при вскрытии бутылки разрушается. Данная защита ТМ «Хортица» содержит пять дополнительных элементов, подделать которые невозможно. При создании новой голограммы используется эксклюзивная технология микропечати, которая применяется при изготовлении денежных знаков. Также голограмма обладает «эффектом движения» — от центра рисунка расходятся объемные узоры. Помимо этого, на голограмму нанесены микротексты и нанотексты (новая технология печати голограмм, при которой в голографическое изображение вписываются защитные тексты) — это две надписи: «Хортица» и «Абсолютное качество». Разглядеть их можно только под микроскопом.
Технологической возможностью создания таких голограмм обладает лишь один завод в мире, который зарегистрирован в Женевской ассоциации микроголографии, — K-laser Technology Inc.
«Мы дорожим доверием потребителей и постоянно работаем над улучшением защиты нашей продукции, каждый год система защиты ТМ «Хортица» совершенствуется. Приобретая водку «Хортица», конечный потребитель всегда может быть уверен в том, что приобретает продукцию только абсолютного качества», — заявил директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
Таким образом, сегодня ТМ «Хортица» обладает семью степенями абсолютной защиты: тиснение на колпачке и голограмма на колпачке, не имеющая мировых аналогов; оригинальный колпачок; использование микроголографической технологии; фирменные грани; использование 2D-технологии Dot-matrix (радужные голограммы на этикетке «Хортица» с помощью отблесков создают переливающееся красочное изображение); лазерная маркировка и дата разлива на колпачке и на бутылке.
Напомним, ликеро-водочный завод «Хортица», функционирующий с 2003 г., — крупнейший производитель ликеро-водочной продукции на Украине. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 млн дал в месяц. ТМ «Хортица» входит в элиту крупнейших производителей водки в мире, а также лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 29 %.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 — системы менеджмента качества, ISO 22 000 — системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 — системы экологического менеджмента.
Как сообщает пресс-служба ЛВЗ «Хортица», голограмма наносится на специальную бумагу на колпачке и при вскрытии бутылки разрушается. Данная защита ТМ «Хортица» содержит пять дополнительных элементов, подделать которые невозможно. При создании новой голограммы используется эксклюзивная технология микропечати, которая применяется при изготовлении денежных знаков. Также голограмма обладает «эффектом движения» — от центра рисунка расходятся объемные узоры. Помимо этого, на голограмму нанесены микротексты и нанотексты (новая технология печати голограмм, при которой в голографическое изображение вписываются защитные тексты) — это две надписи: «Хортица» и «Абсолютное качество». Разглядеть их можно только под микроскопом.
Технологической возможностью создания таких голограмм обладает лишь один завод в мире, который зарегистрирован в Женевской ассоциации микроголографии, — K-laser Technology Inc.
«Мы дорожим доверием потребителей и постоянно работаем над улучшением защиты нашей продукции, каждый год система защиты ТМ «Хортица» совершенствуется. Приобретая водку «Хортица», конечный потребитель всегда может быть уверен в том, что приобретает продукцию только абсолютного качества», — заявил директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
Таким образом, сегодня ТМ «Хортица» обладает семью степенями абсолютной защиты: тиснение на колпачке и голограмма на колпачке, не имеющая мировых аналогов; оригинальный колпачок; использование микроголографической технологии; фирменные грани; использование 2D-технологии Dot-matrix (радужные голограммы на этикетке «Хортица» с помощью отблесков создают переливающееся красочное изображение); лазерная маркировка и дата разлива на колпачке и на бутылке.
Напомним, ликеро-водочный завод «Хортица», функционирующий с 2003 г., — крупнейший производитель ликеро-водочной продукции на Украине. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 млн дал в месяц. ТМ «Хортица» входит в элиту крупнейших производителей водки в мире, а также лидирует на украинском алкогольном рынке, занимая долю в 29 %.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 — системы менеджмента качества, ISO 22 000 — системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 — системы экологического менеджмента.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...
- Генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко: Продажами водка ...
- ТМ «Хортица» демонстрирует качество продукта элитной категории и при этом в ...
- Директор кафе «Круиз» Наталья Сидорова: Продукция ТМ «Хортица» отличается в ...
- Впервые процесс производства продукции ТМ «Хортица» можно наблюдать в онлай ...