ТМ «Хортица» демонстрирует качество продукта элитной категории и при этом выдерживает среднерыночную ценовую планку

19 октября 2007 (08:05)

УрБК, Екатеринбург, 19.10.2007. В настоящее время из-за высокой конкуренции на алкогольном рынке цена алкогольной продукции перестала быть определяющим признаком качества. Традиционно дорогими остаются лишь известные марки импортной водки Absolut и Smirnoff. Остальные игроки, особенно новые, доказывают свою принадлежность к элите иными способами: прежде всего качеством и защитой своей продукции от контрафакта.

В этом плане особенно интересен опыт «Хортицы» — довольно молодого, но активного бренда, успевшего за 4 года присутствия на рынке собрать более 200 медалей за качество и войти в тройку мирового рейтинга производителей наряду с Absolut и Smirnoff. Водка и настойки «Хортица» импортируются в 77 стран мира, включая Россию. Ежемесячно качество продукции ТМ «Хортица» подтверждается исследованиями госорганизаций, а именно сразу тремя независимыми друг от друга экспертными органами — АНО «Союзэкспертиза» при ТПП РФ, Ростестом и НИИ пищевой биотехнологии.

«Для нас это очень важно, поскольку основным принципом своей работы мы сделали абсолютное качество», — комментирует директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.

«Линейка водки «Хортица» — это уникальный по своим вкусовым и качественным характеристикам продукт, при изготовлении которого используют только спирт класса люкс и «живую» воду: не дистиллированную, а сохраняющую «родниковый» вкус напитка. Используя современнейшие технологии, мы получаем идеальное сырье, а затем и чистейший продукт», — отметил С. Величко.

По данным фонда «Общественное мнение» уже 78 % россиян отдают предпочтение спиртному, в качестве которого они не могут усомниться. Производитель «Хортицы» прекрасно это понимает и внедряет 100 %-ю защиту от «копирования». Сегодня каждая бутылка «Хортицы» имеет «семь степеней защиты». Этикетка «Хортицы» по степени защищенности сравнима с дензнаками, а каждая бутылка имеет свой уникальный идентификационный номер, который наносится лазерной печатью одновременно и на контрэтикетку, и на колпачок. Все номера занесены в специальную базу, так что водка становится «именной». Последним шагом в этом направлении стало внедрение эксклюзивной голограммы на колпачок, которая разрушается при вскрытии бутылки. Восстановить, а тем более подделать эту наклейку невозможно, так как технологической возможностью создания таких голограмм обладает лишь один завод в мире, который зарегистрирован в Женевской ассоциации микроголографии, — K-laser Technology Inc. Стоит отметить круглосуточную готовность производителя общаться напрямую, ведь на каждой бутылке есть телефон «горячей линии», по которому днем и ночью потребитель может из первых рук получить исчерпывающую информацию по всей продукции ТМ «Хортица». По официальной информации, Общество защиты прав потребителей России признало ТМ «Хортица» самым надежным и защищенным брендом в нашей стране. Об этом сообщает www.alkogol.com.

Однако стоимость продукта должна формировать не столько упаковка, сколько сам напиток. «Хортица», демонстрируя качество продукта элитной категории, выдерживает среднерыночную ценовую планку, что открывает перед брендом в России самые серьезные рыночные перспективы. Таким образом, в сегменте элитной водки появился новый лидер качества и очень сильный во всех отношениях игрок.


Другие материалы по теме: