Впервые процесс производства продукции ТМ «Хортица» можно наблюдать в онлайн-режиме на официальном сайте компании
21 ноября 2007 (15:59)
УрБК, Екатеринбург, 21.11.2007. ЛВЗ «Хортица» внедрил на производстве уникальную инновацию. Впервые процесс производства продукции можно наблюдать в онлайн-режиме на официальном сайте ТМ «Хортица».
Как отметили в пресс-службе ТМ «Хортица», сегодня гарантированное качество становится главным условием успеха на алкогольном рынке, производители крепких напитков внедряют все новые способы повышения доверия потребителя. Являясь одним из самых высокотехнологичных предприятий алкогольной отрасли в СНГ, ЛВЗ «Хортица» каждые полгода модернизирует производство, и последним нововведением завода стала установка веб-камер по всей технологической цепочке производства продукции. Веб-камеры размещены в цехе розлива, на участке упаковки, подготовки красного перца и других производственных цехах.
Изображение с камер транслируется на официальный сайт ТМ «Хортица» www.khortytsa.com в онлайн-режиме.
Как показывает рыночная статистика, такая инновационная политика приносит ощутимые результаты. Сегодня ЛВЗ «Хортица» — один из крупнейших экспортеров водки в мире, его продукция поставляется в 77 стран, включая Россию. А по итогам 2006 г. ТМ «Хортица» вошла в топ-3 крупнейших производителей водки в мире наряду со Smirnoff и Absolut.
«Максимально полная открытость и ответственность производителя за качество своей продукции является кратчайшим путем к сердцу потребителя, а значит, к успеху. Потребитель — это наш главный партнер на рынке. Сегодня мы даем возможность каждому наблюдать процесс производства продукции абсолютного качества в режиме реального времени, даже не выходя из дома», — комментирует нововведение директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
Как отметили в пресс-службе ТМ «Хортица», сегодня гарантированное качество становится главным условием успеха на алкогольном рынке, производители крепких напитков внедряют все новые способы повышения доверия потребителя. Являясь одним из самых высокотехнологичных предприятий алкогольной отрасли в СНГ, ЛВЗ «Хортица» каждые полгода модернизирует производство, и последним нововведением завода стала установка веб-камер по всей технологической цепочке производства продукции. Веб-камеры размещены в цехе розлива, на участке упаковки, подготовки красного перца и других производственных цехах.
Изображение с камер транслируется на официальный сайт ТМ «Хортица» www.khortytsa.com в онлайн-режиме.
Как показывает рыночная статистика, такая инновационная политика приносит ощутимые результаты. Сегодня ЛВЗ «Хортица» — один из крупнейших экспортеров водки в мире, его продукция поставляется в 77 стран, включая Россию. А по итогам 2006 г. ТМ «Хортица» вошла в топ-3 крупнейших производителей водки в мире наряду со Smirnoff и Absolut.
«Максимально полная открытость и ответственность производителя за качество своей продукции является кратчайшим путем к сердцу потребителя, а значит, к успеху. Потребитель — это наш главный партнер на рынке. Сегодня мы даем возможность каждому наблюдать процесс производства продукции абсолютного качества в режиме реального времени, даже не выходя из дома», — комментирует нововведение директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Супермаркет «Свердловский»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» быст ...
- В январе — мае 2007 года объемы производства ЛВЗ «Хортица» по сравнению с а ...
- Ресторан «Трали-Вали»: Бренд «Хортица» становится все более известным в Ека ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ ...