ТМ «Хортица» присвоено звание «МАРКА ГОДА»

8 ноября 2007 (14:50)

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2007. ТМ «Хортица», входящая на сегодняшний день в элиту мировых производителей алкоголя по объемам продаж наряду с Absolut и Smirnoff, стала первым алкогольным брендом в России, которому присвоено звание «МАРКА ГОДА».

«МАРКА ГОДА» является знаком качества, который присуждается только тем товарам и услугам, которые прошли строгую сертификацию, разработанную на основе мировых стандартов и оцениваемую такими экспертами, как представители Роспотребнадзора, Управления Президента РФ, ГУ НИИ питания РАМН и др. Инициаторами и учредителями ЗАО «МАРКА ГОДА» выступило деловое сообщество страны и предприниматели. Кроме того эта программа поддержана Правительством России, Администрацией Президента, Федеральным собранием — сообщила пресс-служба ТМ «Хортица».

Сертификация ТМ «Хортица» была проведена на соответствие установленным в России требованиям, действующим стандартам и правилам производства алкогольной продукции, а именно Гостам РФ «Водки и водки особые», а также всем требованиям санитарных норм и правил по органолептическим показателям.

«ТМ «Хортица» — первый в России алкогольный бренд, который получил сертификат «МАРКА ГОДА». Водка «Хортица - Платинум» прошла сертификацию на соответствие потребительским характеристикам и показателям качества. Сертификация «МАРКА ГОДА» — это свидетельство надежности продукции. Стоит отметить тот факт, что производители ТМ «Хортица» не только крайне ответственно подходят к качеству своей продукции, но и уделяют особое внимание вопросам ее сертификации, что должно послужить примером и

другим производителям», — заявил генеральный директор ЗАО «МАРКА ГОДА» Руслан Шагов.

«Идеология нашей компании – это абсолютное качество и именно благодаря нашему ответственному походу и объемным инвестициям в защиту ТМ «Хортица», за все время существования «Хортицы» у нее не было ни одной подделки. И это официальные данные. Более того, ежемесячно качество нашей продукции подтверждается исследованиями госорганизаций, а именно: сразу тремя независимыми друг от друга экспертными органами — АНО «Союзэкспертиза» при ТПП РФ, «Ростест» и НИИ пищевой биотехнологии» — комментирует директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.


Другие материалы по теме: