На рабочей встрече сотрудников ФАС РФ с представителями российских пивоваренных компаний рассмотрены требования к доведению до потребителей рекламы предусмотренного законом предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива

27 ноября 2007 (15:51)

УрБК, Екатеринбург, 27.11.2007. В Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) состоялась рабочая встреча с представителями российских пивоваренных компаний и Союза российских производителей пивобезалкогольной продукции. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе ФАС России. На встрече затрагивались вопросы, вызывающие наибольшее количество споров и вопросов при применении положений Федерального закона «О рекламе», касающихся рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В частности, в ходе встречи были обсуждены особенности проведения рекламных акций, промоакций, иных подобных мероприятий, направленных на неопределенный круг лиц и носящих рекламный характер. В рамках обсуждения вопроса о реализации запрета на использование в рекламе пива образов людей и животных участники встречи пришли к мнению, что размещение рекламы пива с использованием фотографий и иных изображений людей, животных, принимавших участие в рекламной акции, не допускается, в том числе в виде фотоотчетов, фоторепортажей о таком мероприятии, которые могут быть признаны рекламой пива. Также были рассмотрены требования к доведению до потребителей рекламы предусмотренного законом предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива и ответственность субъектов рекламной деятельности за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, предусмотренных в отношении рекламы пива.


Другие материалы по теме: