ЗАО «Первый молочный комбинат»: Мелкому производителю необходимо сконцентрироваться на модернизации своего производства и выпуске эксклюзивной продукции

6 декабря 2007 (13:39)

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2007 «Никакой дискриминации по отношению к малому и среднему производителю сегодня нет. Торговые сети вышли на современный уровень развития и запрашивают множество новых видов продукции. Мелкому производителю необходимо сегодня сконцентрироваться на модернизации своего производства, выпускать на рынок только какой-либо определенный вид продукции, не пытаясь выпускать все и для всех сразу», — заявил УрБК коммерческий директор ЗАО «Первый молочный комбинат».

Напомним, экспертный совет при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, на своем заседании обсудил положения главы 7 «Антимонопольное регулирование торговой деятельности» проекта ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В ходе обсуждения представители организации «Опора России» отметили необходимость и своевременность ужесточения антимонопольного законодательства при регулировании деятельности крупных торговых сетей, в том числе, путем установления дополнительных мер по обеспечению недискриминационого доступа малых и средних производителей к торговым сетям.

«Сегодня малым предприятиям необходимо создавать эксклюзивный продукт, который с радостью примут торговые сети, так как им не нужно не большое количество поставщиков, а новые виды продукции, высокое качество, нестандартные упаковочные решения. Только средние и крупные предприятия сегодня могут вкладывать большие суммы в модернизацию оборудования и выработку качественного продукта.

Малым производителям нужно развиваться и технологически совершенствоваться, вкладываться в собственное развитие. Когда слабое предприятие выходит на рынок с демпингом цены, оно только дезориентирует потребителя», — добавил специалист


Другие материалы по теме: