Генеральный директор ОАО «Березовский хлебокомбинат» Геннадий Берсенев: Для того, чтобы войти в торговые сети, необходимо, фактически, отдать им всю свою прибыль на много лет вперед

6 декабря 2007 (14:15)

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2007 «Прямого зажима на рынке мы не чувствуем, но покупатель отдает предпочтение тому, кто предлагает более выгодные условия. Естественно, крупные сети имеют больший оборот продукции и их условия более выгодны для покупателей», — сообщил УрБК генеральный директор ОАО «Березовский хлебокомбинат» Геннадий Берсенев.

По его словам, бороться с торговыми сетями отдельные производители не могут, а попасть в сети практически невозможно.

«Для того, чтобы войти в торговые сети, необходимо, фактически, отдать им всю свою прибыль на много лет вперед. Условия для производителей почти невыполнимые», — добавил Г. Берсенев.

Напомним, экспертный совет при ФАС РФ по развитию конкуренции в сфере розничной торговли, на своем заседании обсудил положения главы 7 «Антимонопольное регулирование торговой деятельности» проекта ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В ходе обсуждения представители организации «Опора России» отметили необходимость и своевременность ужесточения антимонопольного законодательства при регулировании деятельности крупных торговых сетей, в том числе, путем установления дополнительных мер по обеспечению недискриминационого доступа малых и средних производителей к торговым сетям


Другие материалы по теме: