Директор федеральной торговой сети «Санрайз» Данила Бельтюков: В течение месяца со времени введения поправок мы не наблюдали большого потока потребителей, желающих заменить приобретенный товар новым
17 января 2008 (13:19)
УрБК, Екатеринбург, 17.01.2008. «Введение поправок в Закон РФ «О защите прав потребителей» пока никак не изменило ситуацию. В течение месяца со времени действия новой редакции закона мы не наблюдали большого потока потребителей, желающих заменить приобретенный товар новым», — заявил УрБК директор федеральной торговой сети «Санрайз» Данила Бельтюков.
Напомним, с 11 декабря 2007 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон РФ «О защите прав потребителей». Изменения касаются прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, последствий при нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара и информации о товаре (услуге).
Данные изменения касаются технически сложного товара (автотранспортные средства, мотоциклы, снегоходы, катера, холодильники, стиральные машины автоматические, персональные компьютеры и другие товары). Согласно новым поправкам потребитель, в случае обнаружения в вышеуказанном товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Статистика возврата товара пока осталась прежней. Возможно, через некоторое время, изучив закон, часть потребителей захочет воспользоваться данными поправками в корыстных целях, тем не менее я не считаю, что это серьезно повлияет на сложившуюся ситуацию», — добавил Д. Бельтюков.
Напомним, с 11 декабря 2007 года вступили в силу изменения, внесенные в Закон РФ «О защите прав потребителей». Изменения касаются прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков, последствий при нарушении продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара и информации о товаре (услуге).
Данные изменения касаются технически сложного товара (автотранспортные средства, мотоциклы, снегоходы, катера, холодильники, стиральные машины автоматические, персональные компьютеры и другие товары). Согласно новым поправкам потребитель, в случае обнаружения в вышеуказанном товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Статистика возврата товара пока осталась прежней. Возможно, через некоторое время, изучив закон, часть потребителей захочет воспользоваться данными поправками в корыстных целях, тем не менее я не считаю, что это серьезно повлияет на сложившуюся ситуацию», — добавил Д. Бельтюков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 11 декабря 2007 года вступают в силу изменения, внесенные в Закон РФ «О з ...
- Главный менеджер ООО «Белый Ветер Екатеринбург» Алексей Планков: В течение ...
- Исполняющая обязанности председателя Комитета по защите прав потребителей а ...
- Директор ООО «ДС Компьютер» Илья Бирюков: После введения изменений в закон ...
- Главный менеджер ООО «Белый Ветер Екатеринбург» Алексей Плакнов: После всту ...