Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: По сравнению с 2006 годом количество обращений граждан по действиям страховых компаний увеличилось в 1,6 раза

1 февраля 2008 (16:01)

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2008. В 2007 году в Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга поступило 93 обращения от потребителей по поводу действий страховых компаний, что составляет 5,1 % от общего количества обращений по услугам. По сравнению с 2006 годом их количество увеличилось в 1,6 раза. Об этом УрБК сообщили в Комитете по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга.

В качестве самых распространенных фактов, по которым обращаются потребители, в комитете называют невыплату страховой суммы при наступлении страхового случая, уменьшение размера страховой суммы, невыплату страховой компанией страхового возмещения, а также частичную выплату страхового возмещения и непредоставление необходимой информации.

В перечне обращений граждан в 2007 году фигурируют такие компании, как «ОСАГО Ингосстрах» — 8 обращений, ООО «Росгосстрах-Урал» — 10 (в 2008 году в комитет уже поступило 3 обращения по этой компании), ОАО «Российское народное общество РОСНО» — 6 (в 2008 году — 1), страховая компания «Северная казна» — 4 обращения.

«Достаточно небольшое количество обращений говорит о том, что граждане, возможно, просто не знают что Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга, наравне с другими обращениями, принимает и жалобы, касающиеся действий страховых компаний», — сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.


Другие материалы по теме: