Оперативный сервис ООО «Компания Авто Плюс» («Тойота Центр Екатеринбург Запад»): От наших клиентов продолжают поступать жалобы на плохое качество бензина
4 февраля 2008 (11:20)
УрБК, Екатеринбург, 04.02.2008. «От наших клиентов продолжают поступать жалобы на плохое качество бензина. Основными фигурантами в них выступает топливо с автозаправочных станций «Сибнефть» и «ТНК», — сообщил УрБК сервис-консультант оперативного сервиса ООО «Компания Авто Плюс» («Тойота Центр Екатеринбург Запад») Сергей Туров.
По словам специалиста, у автомобилей, заправленных на АЗС «Сибнефть», наблюдаются проблемы с запуском двигателя в холода. Кроме того, в бензине данного производителя часто обнаруживается не соответствующее нормам содержание серы.
По словам специалиста, у автомобилей, заправленных на АЗС «Сибнефть», наблюдаются проблемы с запуском двигателя в холода. Кроме того, в бензине данного производителя часто обнаруживается не соответствующее нормам содержание серы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Руководитель отдела продаж ООО «Компания «Авто Плюс» («Тойота Центр Екатери ...
- Russian Retail Growth Fund (RRGF) заявил о выкупе дополнительной эмиссии ак ...
- Группа компаний «Авто Плюс» не смогла прокомментировать информацию о ведени ...
- Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга: Каждая чет ...
- По итогам января 2008 года наибольшее количество жалоб автовладельцев на ни ...