Телекоммуникационная группа «МОТИВ»: Контакт-центр на аутсорсинг — это новый, перспективный бизнес-инструмент

18 февраля 2008 (08:50)

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2008. По данным специалистов телекоммуникационной группы «МОТИВ», пока в телефонах звучат мелодии и предложения подождать ответа компании теряют до 30 % потенциальных клиентов. Одним из способов предотвращения подобного оттока клиентов является налаживание качественной справочно-информационной службы, в том числе обращение в специализированные контакт-центры за профессиональными услугами на аутсорсинг.

«Недавние события в Югре, где из-за реорганизации справочно-информационной службы «09» наступил местный информационный кризис и жители округа практически лишились доступа к необходимой информации, еще раз убедительно проиллюстрировали, как важно правильно и вовремя организовать процесс информационного взаимодействия. Это касается любых компаний, которые уважают себя и своих клиентов», — комментирует пресс-атташе телекоммуникационной группы «МОТИВ» Елена Радченко.

Проблема создания эффективной бесперебойной связи с клиентами и параллельного снижения затрат на расширение штата, аппаратную технику и программное обеспечение сегодня волнует многих управленцев и владельцев структур малого, среднего и крупного бизнеса. Сегодня решение этих проблем готовы взять на себя современные контакт-центры.

Обращение в специализированные и профессиональные контакт-центры избавляет заказчика от непрофильных видов деятельности, позволяя тем самым сконцентрировать усилия и финансовую базу на решении генеральных задач компании.

Более чем 11-летний опыт успешных коммуникаций со своими клиентами, а также мощная техническая база компании «МОТИВ», основанная на программном обеспечении NORTEL, позволяют предложить услуги контакт-центра «МОТИВ» на аутсорсинг сторонним заказчикам. Так, контакт-центр компании «МОТИВ» предлагает компаниям полный спектр услуг по высококачественному обслуживанию голосовых и неголосовых контактов организации, информационную поддержку существующих и потенциальных клиентов. Среди возможностей контакт-центра «МОТИВ» — услуги по организации «горячей линии», «виртуальный секретарь», справочно-информационное обслуживание, телемаркетинг, телефонные продажи, организация и проведение анкетирования и соцопросов, организация приглашений клиентов на мероприятия и поздравления с праздниками.

«Наш контакт-центр позволяет оптимизировать бизнес-затраты и вместе с тем увеличивать эффективность информационного обмена с клиентами. В целом контакт-центр на аутсорсинг — это новый и очень перспективный бизнес-инструмент, который, мы уверены, со временем возьмут на вооружение компании, уважающие себя и своих клиентов», — поясняет Е. Радченко.


Другие материалы по теме: