Специалист Комитета по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга Людмила Тимошинова: 5 добавок, содержащихся в продуктах торговой марки Mirel (ОАО «Хлебпром»), запрещены для употребления детьми
14 марта 2008 (16:01)
УрБК, Екатеринбург, 14.03.2008. «По решению суда ОАО «Хлебпром», производящее продукцию под торговой маркой Mirel (торты, профитроли и т. п.), обязуется устранить несоответствия ГОСТу в отношении заявленной на упаковке информации», — заявила на сегодняшней пресс-конференции специалист Комитета по защите прав потребителей администрации г. Екатеринбурга Людмила Тимошинова.
«Впервые иск в отношении ОАО «Хлебпром» был подан еще в октябре 2006 года в Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга. Среди зафиксированных нарушений стоит отметить следующие: во-первых, на упаковке тортов содержатся 2 этикетки, одна наклеена поверх другой. На одной из них указан екатеринбургский адрес (пер. Никольский, 2), на другой — адрес в Челябинске. Отсчитывается по налогам компания в Челябинске. Также на данных этикетках представлены разные даты производства продукции: согласно той, что наклеена сверху, продукция изготовлена на 3—4 дня позже, чем на первой этикетке. Более того, продукция подвергается так называемой шоковой обработке, которая вообще не приемлема для тортов и используется для заморозки пельменей. Несмотря на указанный срок годности продукта, а именно 120 часов с момента изготовления, в действительности неизвестно, сколько продукт, подвергнутый глубокой заморозке, хранился на складе до реализации. Надписи на этикетках зачастую просто нечитаемые: попробуйте прочитать то, что напечатано желтыми буквами на светло-зеленом фоне», — добавила Л. Тимошинова.
«Более того, этикетки не содержат предупреждений о том, что продукты противопоказаны людям с индивидуальной непереносимостью к белку. Также не указано, что 5 содержащихся в продуктах добавок запрещены в России для употребления детьми», — добавила также Л. Тимошинова.
«Впервые иск в отношении ОАО «Хлебпром» был подан еще в октябре 2006 года в Железнодорожный районный суд г. Екатеринбурга. Среди зафиксированных нарушений стоит отметить следующие: во-первых, на упаковке тортов содержатся 2 этикетки, одна наклеена поверх другой. На одной из них указан екатеринбургский адрес (пер. Никольский, 2), на другой — адрес в Челябинске. Отсчитывается по налогам компания в Челябинске. Также на данных этикетках представлены разные даты производства продукции: согласно той, что наклеена сверху, продукция изготовлена на 3—4 дня позже, чем на первой этикетке. Более того, продукция подвергается так называемой шоковой обработке, которая вообще не приемлема для тортов и используется для заморозки пельменей. Несмотря на указанный срок годности продукта, а именно 120 часов с момента изготовления, в действительности неизвестно, сколько продукт, подвергнутый глубокой заморозке, хранился на складе до реализации. Надписи на этикетках зачастую просто нечитаемые: попробуйте прочитать то, что напечатано желтыми буквами на светло-зеленом фоне», — добавила Л. Тимошинова.
«Более того, этикетки не содержат предупреждений о том, что продукты противопоказаны людям с индивидуальной непереносимостью к белку. Также не указано, что 5 содержащихся в продуктах добавок запрещены в России для употребления детьми», — добавила также Л. Тимошинова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга подал иск в ...
- «Труд» и Дарья Вахрушева: «Глубокая разморозка»
- ОАО «Хлебпром» не информировано о подаче иска, ответчиком которого оно явля ...
- В ОАО «Хлебпром» запущена новая производственная линия по выпуску бисквитно ...
- «Областная газета» и Тамара Беликова: «Колбаса... и далее по списку»